Новости

iPhone попал в историю

iPhone попал в историю

Интерес потребителей к новым моделям iPhone не ослабевает. Первые три дня продаж iPhone 5S и iPhone 5C оказались рекордными в истории Apple: за это время компания продала более 9 млн смартфонов. 

В Россию уже ввезено 3-3,5 тыс. iPhone, средняя стоимость самой простой модели (iPhone 5C 16 Гб) составляет $1 тыс. против $549 в США.
 
Apple вчера объявила о рекордных продажах своих новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C (см. график). За три дня с момента старта 20 сентября было продано в совокупности более 9 млн аппаратов. Apple не раскрывает, сколько именно было продано моделей iPhone 5S, а сколько — iPhone 5C. Единственное, что уточняет компания: спрос на более дорогую модель iPhone 5S уже превысил объем первоначальных поставок, которые были распроданы без остатка. Новые iPhone пока продаются всего в 11 странах, среди которых — США, Великобритания, Канада, Китай и др. 
 
Говорить о рекордном показателе Apple не совсем корректно, считает менеджер крупной российской розничной компании. Ведь фактически Apple продает две модели iPhone. Поэтому сравнить показатели продаж iPhone 5S, которые Apple не раскрывает, с продажами, например, флагманской модели его конкурента Samsung Galaxy S4, невозможно. Продажи Samsung Galaxy S4 в апреле этого года составили 4 млн смартфонов в первые четыре дня, а уровня в 10 млн продаж компания достигла за 27 дней, установив при этом рекорд для смартфонов Samsung и всех устройств на Android. 

Apple впервые выпустила сразу два варианта нового смартфона. iPhone 5S — улучшенная версия предыдущей модели с более мощным 64-битным процессором Apple A7 и встроенным сканером отпечатков пальцев владельца. iPhone 5C, напротив, в основном технически не отличается от iPhone 5 — смартфон сохранил в том числе старый процессор A6. При этом, в отличие от iPhone 5 и 5S, он выпускается в пластиковом, а не в металлическом корпусе. 
 
В России продажи новых моделей iPhone могут начаться в ноябре, говорили ранее "Ъ" дистрибуторы Apple. Официальная цена iPhone 5C в рознице будет начинаться от 24,99 тыс. руб., iPhone 5S — 29,99 тыс. руб., объявлял Media Markt. По оценке Hi-Tech.Mail.Ru, которую ресурс приводит со ссылкой на ритейлеров, занимающихся "серым" ввозом, в Россию за первые выходные было ввезено 3-3,5 тыс. штук телефонов, из которых продано конечным потребителям 2,5-3 тыс. При этом на пользующуюся большим спросом более дорогую модель iPhone 5S из-за ее дефицита пришлось лишь около 1 тыс. продаж. 
 
Вчера на сервисе "Яндекс.Маркет" средняя цена iPhone 5C составляла 32,7 тыс. руб. (около $1025 по курсу ЦБ РФ) в варианте с 16 Гб памяти и 35 тыс. руб. ($1097) — с 32 Гб. iPhone 5S в аналогичных комплектациях стоил в среднем 49,999 тыс. руб. ($1567) и 56 тыс. руб. ($1755), хотя разброс цен на самый дорогой вариант доходил еще и до 129,99 тыс. руб. ($4074). Заказы принимали более 150 различных интернет-магазинов. Для сравнения: в США iPhone 5C в аналогичных вариантах без контракта сотового оператора стоит $549 и $649, iPhone 5S — $649 и $749. 
Павел Белавин, Владимир Лавицкий, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация