Apple потеряла еще 24 млрд. долл.

Рыночная капитализация Apple по итогам торгов 11 сентября — день после того, как компания показала два новых смартфона, снизилась более чем на 24 млрд долл.
Сразу же после презентации 10 сентября моделей iPhone 5S и iPhone 5C акции компании Apple потеряли 2,3% стоимости, закрывшись на уровне 494,64 млрд долл. 11 сентября акции Apple продолжили снижение и на закрытии биржи Nasdaq стоили уже 467,71 долл. — на 5,44% ниже уровня предыдущего дня. В результате капитализация Apple всего за день уменьшилась на 24,5 млрд долл. и составила 424,9 млрд долл.
Напомним, что после прошлогодней презентации iPhone 5 акции Apple, напротив, взлетели до исторического максимума в 705 долл. На сей раз аналитики не столь оптимистичны — по данным ValueWalk, инвесткомпания Citigroup уже понизила целевую цену акций Apple на ближайший год до 520 долл., эксперты из таких крупнейших финансовых институтов, как UBS, Merrill Lynch, Credit Suisse и Bank of America, также снизили свои прогнозы по ценным бумагам Apple.
Как пишет агентство Reuters, аналитики связывают, в частности, такое резкое падение акций с разочарованием инвесторов: представленный накануне «бюджетный» iPhone 5C оказался все-таки слишком дорогим. Цена нового iPhone 5C, позиционируемого как бюджетный, слишком высока для развивающихся рынков, на которые в первую очередь рассчитан этот продукт.
Advertology.Ru
13.09.2013
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 - 01.10.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17% - 17.06.2020
- Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании - 28.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий