12 млн. украинцев приняли участие в летних SMS-акциях
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 оценило активность брендов и компаний на предмет реализации SMS-акций летом 2013. Анализ проведен на основе мониторинга, опроса специалистов мобильных операторов и мнения экспертов УАДМ.
Всего по результатам анализа этим летом было осуществлено порядка 30 крупномасштабных проектов (с вовлечением от 100 тыс. участников), в которых было задействовано порядка 12 млн. мобильных абонентов. В целом по оценке LEAD9 промо-активности охватили аудиторию на 30% больше аналогичного периода прошлого года.
По наблюдениям специалистов агентства LEAD9, летний период традиционно наиболее активный для мобильного маркетинга, так как значительно активизируются компании по производству напитков, снеков и других товаров FMCG-сектора. Кроме того, этим летом не менее часто промо-акции с использованием инструмента SMS проводили рителейры, туристические агентства и рестораны.
Особенностью нынешнего лета стало проведение масштабных SMS-акций компаниями по производству кондитерской и молочной продукции. Так, например, свои промо-кампании реализовали бренды Raffaello, Kinder, Nesquik, Активиа, Волошкове поле.
Минувшим летом уже традиционно мощно были представлены известные бренды: Pepsi, Coca-Cola, Tuborg, Львовское, Staropramen. Как и ранее, в подавляющем большинстве случаев (80% кампаний), компании реализуют акции классическим путем: при покупке участник находит промо-код, отправляет SMS со своего мобильного на указанный номер, и далее - автоматически принимает участие в розыгрыше призов. Как отмечают в LEAD9, люди привыкли к такой механике – она проста, понятна и удобна обеим сторонам, а также покрывает всю мобильную аудиторию.
Тем не менее, ряд компаний склоны к инновативным инструментам. Например, бренд Tuborg реализовал проект в формате «дополненная реальность». Так, покупатели пенного напитка подходили к полке в супермаркете и с помощью приложения в мобильном телефоне, при наведении на этикетку, могли наблюдать различные спецэффекты – бутылка оживала и «дарила» им купон на бесплатную покупку. Таким образом, бренд презентовал новый продукт.
Еще одним ярким примером специалисты мобильного маркетинга называют акцию компании Киевстар «Читайте Українською», цель которой – привлечь внимание владельцев смартфонов к электронному чтению украинской литературы с мобильных устройств.
По прогнозам специалистов мобильного маркетинга, на следующий летний сезон 2014 количество промо-акций вырастет как минимум на 20%. «Это тренд. Люди практически не раcстаются с телефонами, а компаниям это на руку, странно будет не воспользоваться, тем более, украинцы все также любят скидки, бонусы, подарки. Помимо того, появляются новые креативные механики с использованием мобильных сайтов, апов и доп-реальности, которые могут заинтриговать потребителей, и выиграет тот бизнес, который будет инновационный», - прогнозируют в LEAD9.
11.09.2013
Еще статьи по теме
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим" - 14.03.2016
- Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине - 02.03.2016
- Рекламщики Украины устанавливают новые правила - 29.02.2016
- Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос почти на треть (1) - 15.02.2016
- В Украине проходит рекламная кампания по популяризации изучения английского языка (2) - 09.02.2016
- В Украине теперь можно размещать рекламу на Coub - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий