Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета
«TNS Россия» опубликовала последние результаты исследования по измерению объемароссийской интернет-аудитории. На основе данных TNSWebIndexза июль 2013 года был составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета.
В рейтинг вошли онлайн-кинотеатры, специализирующиеся на показеисключительно легального профессионального видеоконтента.
Лидером по охвату аудитории среди онлайн-кинотеатров стал Zoomby.ru. Аудитория ресурса составила 8,9 миллионов жителей России в июле. В ТОП-3 рейтинга легальных онлайн-кинотеатров Рунета вошли сайтыIvi.ru и Megogo.net, аудитория которых составила 7,5 и 3,7 миллионов интернет-пользователейсоответственно.
Рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г. |
|||
№ |
Сайт |
Аудитория сайта в июне 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел. |
Аудитория сайта в июле 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел. |
1 |
Zoomby.ru |
8399,8 |
8922,9 |
2 |
Ivi.ru |
7784,4 |
7589,7 |
3 |
Megogo.net |
3724,5 |
3797,1 |
4 |
Tvigle.ru |
7044,8 |
2818,4 |
5 |
Tvzavr.ru |
2731,2 |
2684,4 |
6 |
Videomore.ru |
1192,8 |
1185,2 |
В то же время данные TNSWebIndexпо аудитории роликов, то есть самого видеоконтента,несколько отличаются от показателей по аудитории самих онлайн-кинотеатров, так как также включают данные по партнёрской сети. Рейтинг по аудиторным показателям видеороликов (на основе исследования аудитории в возрасте 12-64 лет, живущих в городах РФ с населением более ста тысяч человек):
Аудитория видеороликов легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г. |
|||
№ |
Сайт |
Аудитория роликов в июне 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел. |
Аудитория роликов в июле 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел. |
1 |
Tvigle.ru |
8040,4 |
6502,2 |
2 |
Videomore.ru |
4021,2 |
4263,8 |
3 |
Zoomby.ru |
3710,4 |
3669,3 |
4 |
Ivi.ru |
3263,6 |
3125,4 |
5 |
Megogo.net |
912,4 |
921,5 |
6 |
Tvzavr.ru |
Нет данных |
Нет данных |
Первое и второе место среди онлайн-кинотеатров по количеству пользователей, смотревших видео в июле, занимают Tvigle.ruи Videomore.ru: 6,5 млн и 4,2 млн человек соответственно. Аудитория видеоконтентаZoomby.ru составила 3,6 млн человек, далее следуют Ivi.ru (3,1 млн) и Megogo.net (0,9 млн).
«Компания TNS на российском рынке традиционно представляет три направления исследовательской деятельности, в том числе анализ аудиторий веб-ресурсов, их объема и структуры. Понимая, что данные TNSWebIndex для ведущих игроков рынка являются основой при выборе эффективных рекламоносителей, мы уделяем пристальное внимание данным отчетов по исследованию российской интернет-аудитории, ежемесячно информируя рынок об основных изменениях и тенденциях,» – прокомментировала Екатерина Курносова, Отдел аналитики и развития технологий.
Основными причинамироста аудиториивидеоресурсаZoomby.ruгенеральный директор компании Светлана Горохова считает начало активного использования распределённой сети доставки контента,которая позволила предоставлять качественный, стабильный доступ к контенту наzoomby.ruво многих регионах России, а также работу с региональными телеком-операторами и проведение рекламной кампании на федеральных и кабельных телеканалах. Кроме этого, одним из факторов успеха Светлана Горохова называет реализацию контентной политикиZoomby, направленной на выборочную закупку рейтинговых ТВ-сериалов и программ.
Аналитики видеосервисаZoomby отмечают востребованность российскогоТВ-контентау интернет-аудитории. В первую очередь, это относится к отечественным сериалам.Согласно поисковой статистике в Яндексе за последние два года количество запросов по словосочетанию «российский сериал» выросло почти в 5 раз, а «русский сериал» – в 10 раз. Согласно GoogleTrends, за 3 года интерес к российским сериалам по числу поисковых запросов вырос в 5 раз.Одним из ярких примеров интереса аудитории к сериалам можно назвать успех сериала «Королева бандитов» в марте текущего года. По данным «TNS Россия», средняя доля аудитории (возраст 12+) сериала только в первые два дня показа составила 22,5%.В будущем аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение интереса интернет-аудитории(в том числе региональной) к ТВ-контенту.
Рейтинг онлайн-кинотеатров, составленный на основе данных TNS WebIndex –первый опыт сравнения онлайн-кинотеатров после принятия «антипиратского закона». С нашей стороны интерес состоит в отслеживании влияния данного закона на изменение аудитории видеопорталов, специализирующихся на показе исключительно легального профессионального видеоконтента.
10.09.2013
Еще статьи по теме
- TelecomDaily: российские онлайн-кинотеатры в 2022 году выпустили на 20% релизов больше - 03.03.2023
- TelecomDaily: итоги рынка онлайн-видео в России за 2017 год - 20.04.2018
- Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели - 22.03.2016
- "Нечего смотреть, кроме рекламы" - 07.07.2015
- Соцсеть "Мой Мир" запустит бесплатный кинотеатр - 29.04.2014
- Рынок услуг онлайн-кинотеатров в России к 2018 г составит 9,5 млрд руб - 24.03.2014
- Смотрите на всех диванах страны! - 21.03.2014
- Сериалы и фильмы на легальных ресурсах смотрит каждый третий пользователь рунета - 06.03.2014
- Рекламодатели заинтересовались онлайн-кинотеатрами (2) - 19.02.2014
- "Яндекс" отрекламирует "Кинопоиск" - 06.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий