Составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров РунетаДата публикации: 10.09.2013 Раздел: Рейтинги «TNS Россия» опубликовала последние результаты исследования по измерению объемароссийской интернет-аудитории. На основе данных TNSWebIndexза июль 2013 года был составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. В рейтинг вошли онлайн-кинотеатры, специализирующиеся на показеисключительно легального профессионального видеоконтента.
Лидером по охвату аудитории среди онлайн-кинотеатров стал Zoomby.ru. Аудитория ресурса составила 8,9 миллионов жителей России в июле. В ТОП-3 рейтинга легальных онлайн-кинотеатров Рунета вошли сайтыIvi.ru и Megogo.net, аудитория которых составила 7,5 и 3,7 миллионов интернет-пользователейсоответственно.
Рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г.
|
№
|
Сайт
|
Аудитория сайта в июне 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел.
|
Аудитория сайта в июле 2013, 12-64, РФ 0+, тыс. чел.
|
1
|
Zoomby.ru
|
8399,8
|
8922,9
|
2
|
Ivi.ru
|
7784,4
|
7589,7
|
3
|
Megogo.net
|
3724,5
|
3797,1
|
4
|
Tvigle.ru
|
7044,8
|
2818,4
|
5
|
Tvzavr.ru
|
2731,2
|
2684,4
|
6
|
Videomore.ru
|
1192,8
|
1185,2
|
В то же время данные TNSWebIndexпо аудитории роликов, то есть самого видеоконтента,несколько отличаются от показателей по аудитории самих онлайн-кинотеатров, так как также включают данные по партнёрской сети. Рейтинг по аудиторным показателям видеороликов (на основе исследования аудитории в возрасте 12-64 лет, живущих в городах РФ с населением более ста тысяч человек):
Аудитория видеороликов легальных онлайн-кинотеатров Рунета. TNS Web Index, июнь-июль 2013г.
|
№
|
Сайт
|
Аудитория роликов в июне 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел.
|
Аудитория роликов в июле 2013, 12-64, РФ 100 тыс.+, тыс. чел.
|
1
|
Tvigle.ru
|
8040,4
|
6502,2
|
2
|
Videomore.ru
|
4021,2
|
4263,8
|
3
|
Zoomby.ru
|
3710,4
|
3669,3
|
4
|
Ivi.ru
|
3263,6
|
3125,4
|
5
|
Megogo.net
|
912,4
|
921,5
|
6
|
Tvzavr.ru
|
Нет данных
|
Нет данных
|
Первое и второе место среди онлайн-кинотеатров по количеству пользователей, смотревших видео в июле, занимают Tvigle.ruи Videomore.ru: 6,5 млн и 4,2 млн человек соответственно. Аудитория видеоконтентаZoomby.ru составила 3,6 млн человек, далее следуют Ivi.ru (3,1 млн) и Megogo.net (0,9 млн).
«Компания TNS на российском рынке традиционно представляет три направления исследовательской деятельности, в том числе анализ аудиторий веб-ресурсов, их объема и структуры. Понимая, что данные TNSWebIndex для ведущих игроков рынка являются основой при выборе эффективных рекламоносителей, мы уделяем пристальное внимание данным отчетов по исследованию российской интернет-аудитории, ежемесячно информируя рынок об основных изменениях и тенденциях,» – прокомментировала Екатерина Курносова, Отдел аналитики и развития технологий.
Основными причинамироста аудиториивидеоресурсаZoomby.ruгенеральный директор компании Светлана Горохова считает начало активного использования распределённой сети доставки контента,которая позволила предоставлять качественный, стабильный доступ к контенту наzoomby.ruво многих регионах России, а также работу с региональными телеком-операторами и проведение рекламной кампании на федеральных и кабельных телеканалах. Кроме этого, одним из факторов успеха Светлана Горохова называет реализацию контентной политикиZoomby, направленной на выборочную закупку рейтинговых ТВ-сериалов и программ.
Аналитики видеосервисаZoomby отмечают востребованность российскогоТВ-контентау интернет-аудитории. В первую очередь, это относится к отечественным сериалам.Согласно поисковой статистике в Яндексе за последние два года количество запросов по словосочетанию «российский сериал» выросло почти в 5 раз, а «русский сериал» – в 10 раз. Согласно GoogleTrends, за 3 года интерес к российским сериалам по числу поисковых запросов вырос в 5 раз.Одним из ярких примеров интереса аудитории к сериалам можно назвать успех сериала «Королева бандитов» в марте текущего года. По данным «TNS Россия», средняя доля аудитории (возраст 12+) сериала только в первые два дня показа составила 22,5%.В будущем аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение интереса интернет-аудитории(в том числе региональной) к ТВ-контенту.
Рейтинг онлайн-кинотеатров, составленный на основе данных TNS WebIndex –первый опыт сравнения онлайн-кинотеатров после принятия «антипиратского закона». С нашей стороны интерес состоит в отслеживании влияния данного закона на изменение аудитории видеопорталов, специализирующихся на показе исключительно легального профессионального видеоконтента.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117354.htm |