Новости компаний

ВТБ найдет пару для Tele2

ВТБ найдет пару для Tele2

ВТБ не хочет продавать "Tele2 Россия" "Ростелекому" и до конца года намерен определиться с дальнейшей судьбой актива.

Об этом в пятницу на международном саммите G20 в Петербурге сообщил глава банка ВТБ Андрей Костин.

ВТБ в начале апреля 2013 г. купил российский бизнес шведской Tele2 AB за $3,4 млрд для дальнейшей перепродажи. Тогда же ВТБ заявлял о приобретении миноритарного пакета акций "Триколор ТВ", крупного оператора спутникового телевидения в России.

"Продавать "Tele2 Россия" "Ростелекому", скорее всего, не будем, и вряд ли кому-то из крупных предприятий вообще", - заявил Андрей Костин. По его словам, ВТБ взял срок до конца года, чтобы определиться с партнерами и стратегией по активу Tele2. "У нас есть мысли по объединению и приобретению, но переговоров по продаже мы пока не ведем", - добавил глава ВТБ.

Как ранее сообщал ComNews, в июне Ростелеком" и "Tele2 Россия" сделали первый шаг навстречу возможному объединению: компании вели переговоры о совместной работе в сетях друг друга по модели  виртуального оператора (MVNO).

Тогда на вопрос журналистов о том, не планируется ли объединение "Ростелекома" с "Tele2 Россия", генеральный директор ОАО "Ростелеком" Сергей Калугин сказал, что вначале стоило бы попробовать реализовать совместное MVNO.

По его словам, менеджеры компаний провели две встречи, посвященные этому вопросу.

Сергей Калугин объяснил, что в случае реализации MVNO "Ростелеком" предоставит "Tele2 Россия", которая владеет исключительно GSM-лицензиями, доступ к своей 3G-сети, а взамен воспользуется инфраструктурой "Tele2 Россия" там, где федеральный оператор не представлен.

Слухи о возможном альянсе "Ростелекома" и "Tele2 Россия" впервые распространились после того, как ВТБ заявил о намерении продать оператора через некоторое время поле покупки. C новой силой о вероятности альянса рынок стал говорить после назначения бывшего президента "Ростелекома" Александра Провоторова генеральным директором "Tele2 Россия" в мае этого года. Официально стороны эту информацию не подтверждали.

comnews.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация