Новости

Правительство Москвы высказалось на частоту

Правительство Москвы высказалось на частоту

Объединение принадлежащих столице телеканалов "ТВ Центр" и "Московия" вышло на финишную прямую. "ТВ Центр" проводит допэмиссию акций, в которые конвертируются бумаги "Московии". Последняя в ходе сделки оценена в 953 млн руб.— почти на 60% дешевле, чем при покупке контрольного пакета акций властями Москвы у АФК "Система".

ОАО "ТВ Центр" опубликовало зарегистрированное в августе ФСФР решение о дополнительном выпуске ценных бумаг. Оно было принято советом директоров телеканала еще в июле по итогам внеочередного собрания акционеров, которое, в свою очередь, одобрило реорганизацию "ТВ Центра" в форме присоединения к нему ОАО "Телерадиовещательная компания "Московия"". 

На протяжении многих лет принадлежащий на 99,31% столичному правительству "ТВ Центр" делил в Московском регионе одну частоту с "Московией", работавшей под брендом "3-й канал" и изначально контролировавшийся областной администрацией. Вещавшая несколько часов в день "Московия" мешала развитию транслирующегося почти на всю страну "ТВ Центра", и столичные власти неоднократно поднимали вопрос об объединении двух каналов. 

С Объединенной промышленной корпорацией Сергея Пугачева, структуры которой в середине 2000-х получили 56% "Московии", договориться не удалось. Зато в августе 2011 года этот пакет за $22,7 млн выкупила АФК "Система" Владимира Евтушенкова. Корпорация планировала стать собственником и "ТВ Центра", но его приватизация не состоялась. В июле 2012 года свои 56% убыточной "Московии" "Система" уже за $38,8 млн продала столичному правительству. А в октябре город довел свою долю в канале до 100%, выкупив оставшиеся 44% у малоизвестных на рынке бенефициаров. 

После этого началась интеграция двух телеканалов. Бренд "3-й канал" исчез из эфира, "ТВ Центр" стал покупать у "Московии" несколько ее наиболее востребованных программ — "Врача вызывали", "Право голоса" и др. Юридическая реорганизация финализирует слияние вещателей. 

В рамках допэмиссии ОАО "ТВ Центр" выпускает почти 70,8 млн акций номинальной стоимостью 13,47 руб. каждая. В них конвертируются 100 акций "Московии" номинальной стоимостью 840 руб. за бумагу. Тем самым поглощаемая компания с уставным капиталом 84 тыс. руб. и балансовой стоимостью активов на конец 2012 года 424 млн руб. оценена "ТВ Центром" в 953,2 млн руб. (около $28,9 млн на день регистрации допэмиссии). 

Скорее всего, тут можно говорить о рыночной оценке "Московии", считает руководитель департамента оценки аудиторско-консалтинговой компании "МЭФ-Аудит" Дмитрий Трофимов, уточняя, что, как правило, перед такими сделками стороны привлекают независимого оценщика. Представитель "ТВ Центра" Анжелика Морозова ограничилась лишь заявлением, что реорганизация канала проходит в полном соответствии с законодательством. 

Основным активом "Московии" сейчас остается действующая лицензия на эфирное телевещание в столичном регионе, поясняет источник "Ъ" на "ТВ Центре". Другой собеседник допускает, что "Московия" по-прежнему остается производителем нескольких программ для "ТВ Центра", что также заложено в оценку. Уставный капитал самого "ТВ Центра" в результате допэмиссии возрастет до 4,5 млрд руб. ($137,4 млн), что может свидетельствовать о его текущей оценке. Как и "Московия", "ТВ Центр" способен функционировать только за счет дотаций столичного правительства. По итогам 2012 года доходы ОАО "ТВ Центр" по РСБУ составили 2,7 млрд руб., из них 2,6 млрд руб. обеспечили реклама и спонсорство, тогда как бюджетные ассигнования достигли почти 3,2 млрд руб. 
Сергей Соболев, www.kommersant.ru
Advertology.Ru

09.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация