Новости

Власти Москвы потратят на "ТВ Центр" 3,2 млрд руб.

Власти Москвы потратят на "ТВ Центр" 3,2 млрд руб.

Телеканал в 2014 г. опять получит финансирование из бюджета Москвы, несмотря на новый статус федерального

Власти Москвы подвели итоги конкурса на выдачу субсидий на развитие СМИ на следующий год. Деньги вновь получат медиакомпании, которые полностью принадлежат городу. Сумму в 6,2 млрд руб. разделили поровну между каналом «ТВ Центр» и холдингом «Москва медиа», рассказал «Ведомостям» представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. «Москва медиа» была создана в прошлом году и объединяет каналы «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанции Moscow FM, «Москва FM» и «Говорит Москва», портал m24.ru, городское информационное агентство «Москва».

Власти Москвы выдают субсидию СМИ на производство социальных передач, уточнил Яковлев, коммерческие шоу производятся за счет иных средств. «ТВ Центр» именно социально ориентированный канал, указано на его сайте. Он освещает «многообразие жизни столицы», но его программы «адресованы также населению страны», он вещает по всей территории России.

Последние три года «ТВ Центр» получал от властей Москвы по 3,3 млрд руб. На субсидии приходится больше половины бюджета канала. Так, в 2012 г. выручка компании (прежде всего полученная за счет рекламы) выросла всего на 0,5% до 2,7 млрд руб., а потратила она 4,9 млрд руб., указано в отчетности «ТВ Центра». Разницу канал покрывал за счет субсидии. Для сравнения: выручка канала «Домашний» (входит в CTC Media) в том же году составила 3,5 млрд руб., канал полностью обеспечивает себя и прибылен. Аудитории этих двух каналов одинаковые — их смотрели 2,7% зрителей России старше 18 лет (данные TNS по городам с населением более 100 000 человек).

Так как аудитория и собственные доходы «ТВ Центра» растут, власти Москвы решили сократить субсидию для канала на 2014 г. на 5%, указывает Яковлев. Перед «Москва медиа» также поставлена задача заработать как минимум 5% доходов самим, прежде всего за счет продажи рекламы, говорит гендиректор холдинга Игорь Шестаков.

Зато «ТВ Центр» сможет сэкономить на выплатах за распространение сигнала. Весной он официально стал федеральным каналом и указом президента вошел в список обязательных для распространения каналов. Теперь кабельные и спутниковые операторы должны автоматически включать его в свои пакеты. Кроме того, «ТВ Центр» перешел из платного второго мультиплекса цифрового вещания, распространение в котором стоит $30 млн в год, в первый мультиплекс, который субсидирует государство.

Наконец, в следующем году «ТВ Центр» впервые получит субсидию из федерального бюджета на вещание в городах с населением менее 100 000 жителей, как и другие «обязательные» каналы (см. врез).

Представители «ТВ Центра» всю прошлую неделю не отвечали на запросы «Ведомостей».

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация