Школа рекламиста

Новогодние корпоравтиные мероприятия подорожают на 10-15%

Новогодние корпоравтиные мероприятия подорожают на 10-15%

Стоимость новогодних корпоративных мероприятий в Москве увеличится в текущем году на 10-15% по сравнению с 2012 годом. В этом отношении 2013 год мало чем отличается от предыдущего.

Повышение цен на услуги по организации мероприятий в рамках новогодних торжеств, происходит ежегодно в пределах реальной инфляции, отмечают в агентстве событий GalacticGroup.

Основные расходы компаний будут связаны с организацией питания, арендой площадки, тематической программой для сотрудников компании, техническим обеспечением мероприятия.

Так в рамках вечеринки, стоимость гала-ужина из расчета на одного человека стартует от 4 тыс. рублей. Простая развлекательная программа обойдется компании в 500-800 тыс. рублей.

В последние годы сложилась практика, когда столичные компании проводят новогодние мероприятия на площадках Подмосковья. Обычно для этого бронируются отели или пансионаты на 2-3 дня. В этом случае совмещается развлекательная программа с подведением итогов компании.  Расходы на подобные «большие» выездные корпоративные мероприятия складываются из стоимости проживания – от 2 тыс. рублей на человека, питания – от 2,5 тыс. рублей, в эту сумму обычно не включена стоимость гала-ужина – от 4 тыс. рублей на человека. Стоимость дневной программы подобных мероприятий стартует от 300 тыс. рублей, а вечерняя от 500 тыс. рублей.

По мнению генерального директора агентства событийGalacticGroup Ольги Щукиной, проведение корпоративных мероприятий в рамках нескольких дней оправдано тем, что такие выезды позволяют компании решить несколько задач одновременно: подвести итоги прошедшего года, определить планы на будущий год, правильно мотивировать сотрудников для решения предстоящих задач и выполнения планов компании, укрепить командный дух внутри коллектива и дать возможность отдохнуть сотрудникам компании.

Еще одной тенденцией для новогодних корпоративных событий стало проведение не обычных тематических вечеринок, а настоящих спектаклей с продуманным до мелочей сценарным планом, вплоть до каждого сотрудника. В таких торжествах каждый участник попадает не просто на вечеринку или «корпоратив с представлением», но сам является персонажем новогодней историии активным участником происходящего. Компании постепенно отходят от простых игровых сценарных мероприятий, усложняются схемы вовлеченности гостей, нередко сотрудники компаний выступают на равных с профессиональными артистами. Шоу разворачивается теперь не только на сцене, но в каждом уголке площадки. И в этом случае главным условием компании заказчика является уникальность сценария и постановки. Со стороны такие корпоративные события выглядят как съемка фильма за один вечер без пауз, с хорошо отрепетированными ролями и актерами.

Бюджеты таких мероприятий стартуют от 2 млн. рублей, а расходная часть складывается из множества пунктов, отмечают специалисты GalacticGroup. Разработка сценария и курирование постановки режиссером (не менее 3 месяцев на подготовку) от 200 тыс. рублей, участие известного режиссера увеличивает расходы минимум на 500 тыс. Декорации и техническое оснащение обойдутся в 1-1,2 млн. рублей

Отдельной статьей расходов станет участие артистов в постановке, обычно от 300 тыс. рублей. К расходам на развлекательную часть прибавляется питание, аренда площадки, логистика.

С появлением шоу  Полунина и представлений цирка «Дю Солей», появилось целое «сказочное» направление в сценариях корпоративных мероприятий. Идея таких представлений может родиться из ничего, из воздуха. Такие новогодние события сопровождаются обычно большим количеством спецэффектов, сложными техническими решениями и порой мало чем отличаются от представления того же цирка «Дю Солей». Стоимость таких мероприятий может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.

Но увеличение расходов на зрелищную часть мероприятия, не всегда означает увеличение общего бюджета для компании. Существует несколько способов сэкономить на торжестве без ущерба для качества и содержания. Крупные компании уже научились проводить корпоративы в «недорогие» дни – воскресенье или понедельник или выбирают «недорогие» даты – первая половина декабря или январь. Крупные холдинги для экономии могут проводить единое мероприятие для всех компаний одновременно, что позволяет сократить расходы до 30%.

В качестве совсем нестандартного способа уйти от больших цен связанных с новогодним торжеством, некоторые компании выбирают проведение корпоративного события в феврале, когда празднуется новый год по китайскому календарю или любая дата, с концепцией «новый год наоборот», - отмечает генеральный директор агентства событий GalacticGroup Ольга Щукина.

GalacticGroup
Advertology.Ru

31.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация