Новогодние корпоравтиные мероприятия подорожают на 10-15%Дата публикации: 31.08.2013 Раздел: Школа рекламиста Стоимость новогодних корпоративных мероприятий в Москве увеличится в текущем году на 10-15% по сравнению с 2012 годом. В этом отношении 2013 год мало чем отличается от предыдущего. Повышение цен на услуги по организации мероприятий в рамках новогодних торжеств, происходит ежегодно в пределах реальной инфляции, отмечают в агентстве событий GalacticGroup.
Основные расходы компаний будут связаны с организацией питания, арендой площадки, тематической программой для сотрудников компании, техническим обеспечением мероприятия.
Так в рамках вечеринки, стоимость гала-ужина из расчета на одного человека стартует от 4 тыс. рублей. Простая развлекательная программа обойдется компании в 500-800 тыс. рублей.
В последние годы сложилась практика, когда столичные компании проводят новогодние мероприятия на площадках Подмосковья. Обычно для этого бронируются отели или пансионаты на 2-3 дня. В этом случае совмещается развлекательная программа с подведением итогов компании. Расходы на подобные «большие» выездные корпоративные мероприятия складываются из стоимости проживания – от 2 тыс. рублей на человека, питания – от 2,5 тыс. рублей, в эту сумму обычно не включена стоимость гала-ужина – от 4 тыс. рублей на человека. Стоимость дневной программы подобных мероприятий стартует от 300 тыс. рублей, а вечерняя от 500 тыс. рублей.
По мнению генерального директора агентства событийGalacticGroup Ольги Щукиной, проведение корпоративных мероприятий в рамках нескольких дней оправдано тем, что такие выезды позволяют компании решить несколько задач одновременно: подвести итоги прошедшего года, определить планы на будущий год, правильно мотивировать сотрудников для решения предстоящих задач и выполнения планов компании, укрепить командный дух внутри коллектива и дать возможность отдохнуть сотрудникам компании.
Еще одной тенденцией для новогодних корпоративных событий стало проведение не обычных тематических вечеринок, а настоящих спектаклей с продуманным до мелочей сценарным планом, вплоть до каждого сотрудника. В таких торжествах каждый участник попадает не просто на вечеринку или «корпоратив с представлением», но сам является персонажем новогодней историии активным участником происходящего. Компании постепенно отходят от простых игровых сценарных мероприятий, усложняются схемы вовлеченности гостей, нередко сотрудники компаний выступают на равных с профессиональными артистами. Шоу разворачивается теперь не только на сцене, но в каждом уголке площадки. И в этом случае главным условием компании заказчика является уникальность сценария и постановки. Со стороны такие корпоративные события выглядят как съемка фильма за один вечер без пауз, с хорошо отрепетированными ролями и актерами.
Бюджеты таких мероприятий стартуют от 2 млн. рублей, а расходная часть складывается из множества пунктов, отмечают специалисты GalacticGroup. Разработка сценария и курирование постановки режиссером (не менее 3 месяцев на подготовку) от 200 тыс. рублей, участие известного режиссера увеличивает расходы минимум на 500 тыс. Декорации и техническое оснащение обойдутся в 1-1,2 млн. рублей
Отдельной статьей расходов станет участие артистов в постановке, обычно от 300 тыс. рублей. К расходам на развлекательную часть прибавляется питание, аренда площадки, логистика.
С появлением шоу Полунина и представлений цирка «Дю Солей», появилось целое «сказочное» направление в сценариях корпоративных мероприятий. Идея таких представлений может родиться из ничего, из воздуха. Такие новогодние события сопровождаются обычно большим количеством спецэффектов, сложными техническими решениями и порой мало чем отличаются от представления того же цирка «Дю Солей». Стоимость таких мероприятий может доходить до нескольких десятков миллионов рублей.
Но увеличение расходов на зрелищную часть мероприятия, не всегда означает увеличение общего бюджета для компании. Существует несколько способов сэкономить на торжестве без ущерба для качества и содержания. Крупные компании уже научились проводить корпоративы в «недорогие» дни – воскресенье или понедельник или выбирают «недорогие» даты – первая половина декабря или январь. Крупные холдинги для экономии могут проводить единое мероприятие для всех компаний одновременно, что позволяет сократить расходы до 30%.
В качестве совсем нестандартного способа уйти от больших цен связанных с новогодним торжеством, некоторые компании выбирают проведение корпоративного события в феврале, когда празднуется новый год по китайскому календарю или любая дата, с концепцией «новый год наоборот», - отмечает генеральный директор агентства событий GalacticGroup Ольга Щукина. GalacticGroup Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117197.htm |