Новости

Мария Шарапова возьмет фамилию конфет и станет Шугарповой

Мария Шарапова возьмет фамилию конфет и станет Шугарповой

Теннисистка Мария Шарапова на две недели сменит фамилию ради рекламы своих конфет. Она обратилась в Верховный суд штата Флорида, где проживает, с просьбой разрешить выступать под другой фамилией на открытом чемпионате США.

Бренд конфет будет и на форме спортсменки. Так Мария планирует раскрутить свой кондитерский бренд.

Правда, игры с фамилией для третьей ракетки мира могут пройти впустую, считает основатель компании Brains&BrandsKomandor Алексей Юров: «Конкуренция на рынке конфет достаточно высока, нужно еще что-то, чтобы стимулировало потребителя покупать эти конфеты. Я не вижу пока стимулов для покупателей. Кстати, как у Пугачевой провалились чипсы «Алла». То есть Пугачева - знаменитейший бренд у нас в стране, но он совершенно не стимулирует есть чипсы одноименные. Кофе «Пеле» - чуть лучше. Пеле подчеркивал место происхождения кофе. А так, в рекламе это называется топить рекламными долларами - в печку сбрасываешь: чуть-чуть потребление пошло».

Если суд разрешит теннисистке временно сменить фамилию, ожидается, что третья ракетка мира будет значиться Шугарповой и в турнирных таблицах.

Журналисты, аккредитованные на открытый чемпионат США по теннису уже в ожидании казусов, говорит спортивный комментатор НТВ+ Александр Шмурнов.

«Это на уровне того, что человек сменит белье. Не вижу ничего, кроме смешного хода pr-агентства, которое занимается раскруткой этого бренда. Может быть, американцы найдут какие-то подзаконные истории, которые вынудят журналистов упоминать ту или иную фамилию. Само по себе слово, как каламбур, на английском языке еще работает, но по-русски звучит чудовищно. И вообще, на две недели «выйти замуж» за конфеты, по-моему, это чушь какая-то», - пояснил Александр Шмурнов.

Twitter уже зафиксировал рекламный эффект такого шага спортсменки. Число интернет-пользователей, подписавшихся на микроблог Марии Шараповой, превысило 500 тысяч человек. Значительный прирост подписчиков произошел как раз после того, как стало известно о временной смене фамилии.

Мария Шарапова возьмет фамилию конфет и станет Шугарповой

20.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация