Новую рекламу Burger King запретили на российском телевидении
Телеканалы отказали популярной сети ресторанов быстрого питания в размещении нового рекламного ролика, где на цветок мака падает Воппер из Burger King.
В новом ролике, разработанном агентством IQ marketing для БургерКинга, представители российских телеканалов не нашли нарушения «Закона о рекламе».
Однако, самоцензура достигла таких вершин, что каналы отказались разместить ролик в своем эфире, сославшись на редакционную политику.
Что представляет собой редакционная политика каналов можно понять из типичной телепрограммы, в которой фигурирует такой высокоморальный контент, как «Мент в законе-4. Капкан для смотрящего», «Голые и смешные», «Универ. 34-я серия - «Кузя и гей», «Важняк. Виселица для красавицы» и т.п.
Тем не менее, телеканалы РЕН-ТВ, 2х2 и Disney согласились разместить оригинальную версию ролика. На остальных каналах ролик вышел в урезанном виде.
Рекламная кампания, рассказывающая, чем БургерКинг лучше мака, будет продолжена в Интернет и других каналах.
Агентство: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Креатив и управление проектом: Евгений Головань
Арт-директор: Тимур Салихов
ТВ-продюсер: Анна Сидорова
Куратор: Дмитрий Левтеев
Клиент: Burger King Russia
Директор по маркетингу: Иван Шестов
Production: Stink
Режиссёр: Виталий Шепелев
Продюсер: Медея Карашева
14.08.2013
Комментарии
Написать комментарий