Новую рекламу Burger King запретили на российском телевидении

Дата публикации: 14.08.2013
Раздел: Новости компаний

Рекламу Burger King запретили на федеральных телеканалахТелеканалы отказали популярной сети ресторанов быстрого питания в размещении нового рекламного ролика, где на цветок мака падает Воппер из Burger King.

В новом ролике, разработанном агентством IQ marketing для БургерКинга, представители российских телеканалов не нашли нарушения «Закона о рекламе».

Однако, самоцензура  достигла таких вершин, что каналы отказались разместить ролик в своем эфире, сославшись на редакционную  политику. 

Что представляет собой редакционная политика каналов можно понять из типичной телепрограммы, в которой фигурирует такой высокоморальный контент, как  «Мент в законе-4. Капкан для смотрящего», «Голые и смешные», «Универ. 34-я серия - «Кузя и гей», «Важняк. Виселица для красавицы» и т.п.

Тем не менее,   телеканалы РЕН-ТВ, 2х2 и Disney согласились разместить оригинальную версию ролика.  На остальных каналах ролик вышел в урезанном виде.

Рекламная кампания, рассказывающая, чем БургерКинг лучше мака,  будет продолжена  в Интернет и других каналах.

Агентство: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Креатив и управление проектом: Евгений Головань
Арт-директор: Тимур Салихов
ТВ-продюсер: Анна Сидорова
Куратор: Дмитрий Левтеев
Клиент: Burger King Russia
Директор по маркетингу: Иван Шестов
Production: Stink
Режиссёр: Виталий Шепелев
Продюсер: Медея Карашева

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117079.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100