Новости компаний

Яна Чурикова назначена директором по запуску MTV Россия

Яна Чурикова назначена директором по запуску MTV Россия

Viacom International Media Networks (VIMN) в России и СНГ, подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA), объявило сегодня о назначении Яны Чуриковой на позицию директора по запуску канала MTV Россия.

Яна Чурикова намерена немедленно приступить к исполнению обязанностей, и в рамках новой должности будет руководить запуском обновленного канала MTV Россия, который намечен на 1 октября 2013 года. Яна Чурикова будет находиться в подчинении у Елены Бальмонт, генерального директора VIMN в России и СНГ, отвечая за текущие вопросы управления каналом и стратегическое планирование молодежного развлекательного бренда, полностью находящегося под управлением и редакционным контролем компании. Ранее вещание телеканала на территории России осуществлялось по лицензии. В качестве первоочередных задач перед Яной Чуриковой стоит развитие бренда и запуск обновленного канала, что позволит российской молодежи получить доступ к программам мирового лидера молодежной развлекательной индустрии, которые пользуются большим успехом среди молодежи других стран.

Яна Чурикова - известная продюсер и популярная российская телеведущая, чей опыт работы в отрасли превышает 15 лет. Из них 4 года Яна Чурикова работала ви-джеем канала MTV Россия, когда он был впервые запущен в 1998 году, совмещая при этом обязанности продюсера и редактора. С 2002 года Яна Чурикова работала на Первом канале в качестве ведущей таких популярных программ, как «Универсальный артист», «Доброе утро», «Фабрика звезд», «Жестокие игры», «История песни» и «Красная звезда».

Яна Чурикова также участвовала в проекте общеевропейского конкурса песни «Евровидение» в качестве комментатора и ведущего, который представляет страну и объявляет результаты голосования. Кроме того, она имеет обширный опыт в продюсировании проектов и написании сценариев. Максимально реализовать себя в данной области Чуриковой удалось в рамках седьмого сезона проекта «Фабрика звезд», где перед ней стояла задача усилить команду и обновить существующую программу.

С 2007 по 2009 гг. Чурикова работала ведущей ежедневной программы «Все по-честному» на канале Эксперт-ТВ, а с 2007 по 2011 гг. - главным редактором журнала VIVA.

С 1 июня 2013 года MTV Россия перешел в 100% собственность и под полный редакционный контроль материнской компании VIMN в России и СНГ - в первый раз с момента запуска канала 15 лет назад. Обновленный MTV Россия, запускаемый сразу в стандарте высокого разрешения (HD) с 1 октября, предложит зрителям широкий выбор программ, комбинируя контент, произведенный в России, с лучшими программами из глобальной сетки вещания, дублированными на русский язык. MTV Россия представит эксклюзивные новые шоу и легендарную «классику» MTV, адаптированные для российской аудитории. В дополнение к развлекательному контенту, который будет транслироваться в прайм-тайм, сетка вещания MTV днем и в ночное время будет включать музыкальные клипы российских и международных звезд, глобальные музыкальные премьеры и записи живых выступлений.

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация