Новости компаний

Создатель канала Ностальгия проведет Интернет

Создатель канала Ностальгия проведет Интернет

Известный продюсер, создатель платных телеканалов «Ностальгия», «Кто есть кто» и «Эгоист» Владимир Ананич решил попробовать себя в бизнесе по ту сторону экрана.

Вместе с группой инвесторов он планирует в ближайшем будущем консолидировать силы независимых интернет-провайдеров и создать федерального оператора широкополосного доступа в Интернет. Новый игрок, по ожиданиям продюсера, мог был занять пятое-шестое место на этом рынке. При этом основную ставку г-н Ананич сделает на ТВ-пакет своего оператора.

«По нашим оценкам, независимые операторы рынка фиксированного широкополосного доступа (ШПД) и кабельного ТВ охватывают 21-23% рынка. Но к сожалению, большинство из них озабочено борьбой за выживание. Это довольно большой бизнес, учитывая, что в абсолютных цифрах речь идет более чем о 1 тыс. операторов. И только около 200 из них предоставляют услуги платного телевидения. Именно таким операторам мы и хотим помочь в первую очередь», - рассказал РБК daily г-н Ананич, для которого этот проект интересен именно с точки зрения предоставления клиентам ТВ-пакета.

Пристрастие г-на Ананича к ТВ неудивительно, ведь он по праву считается одним из создателей телевизионного и рекламного бизнеса России. В 1991 году он основал телекомпанию «Ваше коммерческое телевидение», которая сегодня занимается производством собственных телепроектов для дальнейшей продажи телеканалам. В 1993 году инициировал создание Фонда защиты рекламопроизводителей и был избран его председателем. Является основателем Московского международного фестиваля рекламы, а также генеральным продюсером телеканалов «Русский мир», «Ностальгия», «Кто есть кто» и «Эгоист-ТВ».

По словам г-на Ананича, стратегий развития на этом рынке две: или быть поглощенным более крупным игроком, или объединяться. «В противном случае наиболее реален сценарий постепенной потери бизнеса. Наша цель - объединить небольших независимых участников в рамках единого проекта. Такой игрок смог бы занять пятое-шестое место на рынке», - уверен продюсер.

На вопрос о том, какую сумму планируется потратить на развитие этого проекта, продюсер ответил, что ориентируется примерно на 3 млрд руб. «Инвестиции по большей части будут направлены на создание единой юридической базы, на легализацию бизнеса отдельных игроков. Многие из них до сих пор ведут дела не совсем в правовом поле», - отметил он. На сегодняшний день, по словам г-на Ананича, предложение о сотрудничестве получили 60 компаний, 6 из них уже дали согласие, еще 27 пока не дали ответа. Остальные от объединения отказались.

Создание нового оператора гармонирует с планами Минкомсвязи, которое, по информации газеты «Коммерсантъ», готово в течение следующих трех лет выделить 22 млрд руб. на закупку интернет-трафика для удаленных населенных пунктов страны. По словам источника издания, близкого к министерству, это поможет заинтересовать игроков рынка прокладывать сети в такие регионы.

Окончательное решение о запуске франшизы г-н Ананич будет принимать на первом собрании инвесторов, которое должно состояться через месяц. Помочь ему в этом должно исследование российского ШПД-рынка, которое по просьбе продюсера готовит информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.

РБК daily удалось ознакомиться с его первыми результатами. В 2012 году Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России выдала всего 4727 новых лицензий на осуществление деятельности в области электросвязи. Это в 2,5 раза меньше, чем годом раньше, когда обладателями разрешительных документов стали 11 455 операторов. Обладатели 2233 лицензий сами обратились в надзорный орган с просьбой прекратить действие их разрешений, говорится в исследовании TelecomDaily. Среди ключевых трендов развития рынка в 2013-2015 годах агентство выделяет неуклонное снижение количества участников рынка, вытеснение мелких игроков в те сегменты, которые экономически неинтересны крупным компаниям вроде «Ростелекома», ТТК и «ЭР-Телекома», а также падение их выручки и рост постоянных затрат.

«К 2015 году мелкие и средние операторы полностью перестанут интересовать крупных операторов как объект инвестиций в силу существенного технологического отставания и крупных рисков, возникающих из непрозрачности их бизнеса. Причем они потеряют значительную часть своих абонентов из-за предоставления несовременных услуг и невозможности ценовой конкуренции с крупными сетями», - делают вывод специалисты TelecomDaily.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает, что рынку ШПД крайне необходим новый игрок федерального уровня. «В России сегодня уровень проникновения ШПД в разы ниже, чем в Европе, так что место для нового игрока точно найдется. Другое дело, что большинство мелких региональных провайдеров так или иначе являются реселлерами услуг, закупая трафик на магистральном уровне у тех же «Ростелекома» или ТТК, - подчеркнул г-н Казарян. - Поэтому подобное объединение в первую очередь должно принести некий экономический эффект - более выгодные условия с правообладателями в плане покупки контента или с теми же магистральными операторами».

Однако планируемая сумма инвестиций 3 млрд руб. главному аналитику РАЭК кажется заниженной. «Все, конечно, зависит от поставленных целей, но если руководителями проекта было запланировано техническое объединение всех операторов, то это будут более существенные затраты», - резюмирует г-н Казарян.

Что касается самого Владимира Ананича, в беседе с РБК daily он признался, что у себя дома пользуется услугами сразу нескольких операторов ШПД и кабельного ТВ, в числе которых «НТВ+» и «Триколор». Такое обилие он объяснил рабочей необходимостью: продюсеру нужно отслеживать появление новых телевизионных проектов.

Таким образом, г-н Ананич подтвердил данные исследовательского агентства iKS-Consulting, согласно которым к июлю этого года число пользователей платного ТВ в Москве превысило число домохозяйств: 5,3 млн абонентов против 4,6 млн домохозяйств.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация