Новости компаний

СТС Медиа стала обладателем 1,98 млн своих акций

СТС Медиа стала обладателем 1,98 млн своих акций

«СТС Медиа» сообщила о приобретении 1,98 млн обыкновенных акций с открытого рынка для использования в рамках опционной программы 2013 года. 

На сегодняшней пресс-конференции в Москве также стали известны финансовые результаты компании по US GAAP за второй квартал 2013 года.

Как сообщили представители телеканала, СТС сохранил позицию в тройке ведущих телеканалов, нарастив долю целевой аудитории с 10,2% во втором квартале 2012 года до 11,6% во втором квартале 2013 года. Причем доля аудитории выросла как в прайм-тайм, так и по сравнению с первым кварталом 2013 года. В качестве причин роста представители телеканала указывают количество хитовых премьер, а также завершение успешного перехода на новый целевой сегмент.

При этом уже в сентябре СТС ждет новый сезон. Руководство канала рассчитывает на привлечение новой аудитории, продолжение популярных телепрограмм и запуск новых.

Рекламная выручка во втором квартале 2013 года выросла на 9% в долларовом выражении и на 12% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила порядка 97% всей консолидированной операционной выручки (во втором квартале 2012 года - 98%).

Как сообщалось ранее, текущая опционная программа рассчитана на четыре года, ее участники смогут реализовать выданные им акции при условии, что на протяжении десяти биржевых сессий до момента продажи бумаг их цена на NASDAQ будет выше 12 долл. Компания также должна достичь определенных операционных показателей, которые сейчас не раскрываются.

Для поощрения менеджеров планируется выкупить с рынка до 2,5 млн акций, что составляет 1,6% уставного капитала «СТС Медиа». Сейчас он состоит из 158 млн ценных бумаг, 37% из них обращается на бирже. Заявленное количество акций на опционную программу составляет 4% free-float.

Предполагаемое к выкупу количество акций не так велико, чтобы изменить котировки, полагают аналитики. «В большей степени на стоимость бумаг повлияет выплата хороших дивидендов, которые обещает «СТС Медиа» в 2013 году (около 100 млн долл. против 82,2 млн долл. в 2012 году)», - прогнозировала ранее старший аналитик Sberbank Investment Research Анна Лепетухина.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация