Что нужно учитывать при проведении торгов на рекламные места
ФАС России в информационном письме в адрес департамента СМИ и рекламы Москвы сообщила о том, что необходимо учитывать при проведения в столице торгов на рекламные места.
В частности, ФАС напомнила, если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо, участвующее в них, приобретает преимущественное положение, результаты торгов является не действительным.
Согласно закону «О рекламе», преимущественное положение занимает оператор, чья доля превышает 35% (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более 10 рекламных конструкций).
По данным департамента СМИ и рекламы, общая площадь рекламных конструкций, на которые имеются действующие разрешения на установку и эксплуатацию, по состоянию на 5 августа 2013 г. составляет 70320,40 кв. м.
Торги в Москве состоятся 19 августа. На аукцион будут выставлены афишные стенды, щиты 6х3 м, суперборды, суперсайты, тумбы, ситиформаты и ситиборды.
Advertology.Ru
06.08.2013
Комментарии
Написать комментарий