Что нужно учитывать при проведении торгов на рекламные места

Дата публикации: 06.08.2013
Раздел: Новости

ФАС напомнила о том, что нужно учитывать при проведении торгов на рекламные местаФАС России в информационном письме в адрес департамента СМИ и рекламы Москвы сообщила о том, что необходимо учитывать при проведения в столице торгов на рекламные места.

В частности, ФАС напомнила, если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо, участвующее в них, приобретает преимущественное положение, результаты торгов является не действительным.

Согласно закону «О рекламе», преимущественное положение занимает оператор, чья доля превышает 35% (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более 10 рекламных конструкций).

По данным департамента СМИ и рекламы, общая площадь рекламных конструкций, на которые имеются действующие разрешения на установку и эксплуатацию, по состоянию на 5 августа 2013 г. составляет 70320,40 кв. м.

Торги в Москве состоятся 19 августа. На аукцион будут выставлены афишные стенды, щиты 6х3 м, суперборды, суперсайты, тумбы, ситиформаты и ситиборды. 

outdoor.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116918.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100