Новости

Вслед за Россией украинские конфеты начал проверять Казахстан

Вслед за Россией украинские конфеты начал проверять Казахстан

Проверки качества украинских конфет Roshen, ввоз которых на территорию России был запрещен решением Роспотребнадзора, начались и в Казахстане. 

Об этом, как сообщает местное издание CA News, заявила главный эксперт санэпиднадзора страны Марал Рахимжанова. По ее словам, если в конфетах будут найдены вредные вещества, их в Казахстане также запретят. Проверка продлится семь дней.

РИА Новости отмечает, что на Roshen приходится около 20 процентов рынка сладостей Казахстана.

30 июля сообщалось, что проверки украинских конфет начались также в Молдавии. О результатах проверок ничего не сообщалось.

Россия объявила о запрете на поставки с украинских фабрик Roshen 29 июля. По словам главы Роспотребнадзора, в них был найден канцероген бензопирен. Кроме того, конфеты не соответствовали нормативам по содержанию жиров и органолептике. В ответ на Украине заявляли, что в России нет норм по содержанию бензопирена в конфетах. В Roshen также отмечали, что так и не получили уведомления от Роспотребнадзора о конкретных претензиях.

В правительстве Украины, в свою очередь, заявили, что провели проверки украинских конфет с помощью независимых лабораторий и никаких вредных веществ в них не обнаружили. 31 июля Киев направил в Роспотребнадзор запрос о срочной встрече для разрешения ситуации.

Roshen - одна из крупнейших кондитерских компаний на территории постсоветского пространства. Ее фабрики находятся как на Украине, так и в России, Литве и даже за пределами бывших советских республик - в Венгрии. Крупнейшим экспортным рынком сбыта для украинцев до запрета на поставки была Россия. Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка сообщала, что всего на экспорт Roshen отправляет 18 тысяч тонн сладостей, из них около половины приходится на Россию. В самой Украине компания занимает 26 процентов рынка.

02.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация