Новости компаний

Рекитт Бенкизер запустила новую рекламную кампанию Поделись опытом

Рекитт Бенкизер запустила новую рекламную кампанию Поделись опытом

На телеэкранах России и в сети Интернет стартовала главная кампания 2013 года в поддержку бренда Vanish. овая коммуникация была создана Агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

В центре кампании «Поделись опытом» ­­­­- рекламные ролики с настоящими историями от хозяек, использующих Vanish. Формат коммуникации отражает многостороннюю связь между реальными героями роликов и всеми, кто имел даже небольшой опыт использования Vanish. Страницы бренда в социальных сетях предоставляют возможность дать личный комментарий историям и поделиться своим опытом использования продукта.

Для новых историй, которые будут появляться на протяжении полугода с июня по декабрь 2013 года, отобраны героини разного возраста и социального положения, проживающие в разных регионах России. У каждой из них свой индивидуальный подход к использованию Vanish, но всех объединяет одно - с помощью Vanish  они добились отличного результата удаления пятен с первого раза, как на цветном, так и на белом белье.

Ролики будут транслироваться на национальных телеканалах: Первый канал, Россия 1, НТВ, Рен ТВ, ТВ Центр, Пятый канал, ТВ-3, Домашний, Перец, Звезда, а также в сети Интернет: на страницах Домашний Очаг (Goodhouse), Facebook, Youtube, Odnoklassniki многих других.

Состав творческой группы:

Reckitt Benkiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Елена Бахметьева
Junior Brand Manager: Ольга Летаева

Команда Havas WW,  работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Account Director: Светлана Рукавишникова
Account Manager: Лидия Козловская
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов

DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская

01.08.2013

на печать


Комментарии

Босс
22.08.2013 21:38 | сообщение #1
 

Зачем платить БОЛЬШЕ , когда есть более качественные и дешевые пятновыводители ??? Кому нужна эта проплаченная реклама ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация