Рекитт Бенкизер запустила новую рекламную кампанию Поделись опытом
Дата публикации: 01.08.2013 Раздел: Новости компаний
На телеэкранах России и в сети Интернет стартовала главная кампания 2013 года в поддержку бренда Vanish. овая коммуникация была создана Агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).
В центре кампании «Поделись опытом» - рекламные ролики с настоящими историями от хозяек, использующих Vanish. Формат коммуникации отражает многостороннюю связь между реальными героями роликов и всеми, кто имел даже небольшой опыт использования Vanish. Страницы бренда в социальных сетях предоставляют возможность дать личный комментарий историям и поделиться своим опытом использования продукта.
Для новых историй, которые будут появляться на протяжении полугода с июня по декабрь 2013 года, отобраны героини разного возраста и социального положения, проживающие в разных регионах России. У каждой из них свой индивидуальный подход к использованию Vanish, но всех объединяет одно - с помощью Vanish они добились отличного результата удаления пятен с первого раза, как на цветном, так и на белом белье.
Ролики будут транслироваться на национальных телеканалах: Первый канал, Россия 1, НТВ, Рен ТВ, ТВ Центр, Пятый канал, ТВ-3, Домашний, Перец, Звезда, а также в сети Интернет: на страницах Домашний Очаг (Goodhouse), Facebook, Youtube, Odnoklassniki многих других.
Состав творческой группы:
Reckitt Benkiser: Category Manager: Юлия Ефременкова Senior Brand Manager: Елена Бахметьева Junior Brand Manager: Ольга Летаева
КомандаHavas WW, работавшая над проектом: Chief Creative Officer: Robert Andrew Creative Group Head: Вадим Петров Creative Group Head: Александр Салангин Account Director: Светлана Рукавишникова Account Manager: Лидия Козловская Head of production department: Ирина Светлакова Producer: Евгений Машинистов
DTV-MA production Producer: Анастасия Серафимова Post production producer: Дарья Сеславинская