Уфу очистят от незаконно установленной наружной рекламы

С 1 июля разрешение на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы выдает новое муниципальное бюджетное учреждение «Городская реклама».
Порядок получения свидетельства на размещения средств наружной рекламы остался прежним, изменился только оператор.
Говорит начальник информационно-аналитического управления администрации Уфы Аскар Фазлыев: «Я не вижу оснований для паники, беспокойства - это обычный рабочий момент, связанный с тем, что нынешняя схема работы обусловлена требованиями законодательства. Эта организация теперь занимается координацией рынка наружной рекламы Уфы. Это не только выдача разрешений, но и проведение конкурсов, формирование схем размещения, определенных взаимоотношений с Ассоциацией рекламных агентств Уфы, то есть с профессиональным сообществом, надзор за состоянием рекламных установок и соответствием требованиям законодательства по содержанию рекламы».
Сегодня учреждение проводит инвентаризацию всех объектов наружной рекламы в Уфе. По итогам этой работы предполагается очистка города от незаконно возведенных и незарегистрированных объектов. Владельцам таких установок будет предложено в законном порядке согласовать их размещение, в случае отказа будут высланы предписания о демонтаже конструкций. О том, насколько это может повлиять на рынок наружной рекламы города, говорит президент Башкортостанской ассоциации рекламных агентств Антон Кулагин: «Если уровень спроса будет высоким и будет наблюдаться дефицит рекламных поверхностей, то цена вырастет. Но сейчас говорит об этом рано. В теории, это позволит избавить город от незаконной рекламы, соответственно, сократится общее количество рекламных мест, но это только предположение, потому что пока конкретных шагов со стороны этой организации не было. Какое-то количество рекламных поверхностей сохранится, плюс часть рекламных мест - в ожидании торгов в связи с истечением сроков разрешительной документации. Когда они будут проводиться - тоже неизвестно, рынок ждет утверждения схемы размещения наружной рекламы, которая пока в процессе разработки».
Напомним, учреждение «Городская реклама» было создано в мае этого года. Оно занимается всеми вопросами, связанными с наружной рекламой в Уфе, которые ранее решало Управление по дизайну и рекламе. Но осенью прошлого года Управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения антимонопольного законодательства в действиях муниципального предприятия. Оно одновременно являлось и участником рынка, и осуществляло контроль в этой сфере.
Advertology.Ru
03.07.2013
Комментарии
Написать комментарий