Новости

Уфу очистят от незаконно установленной наружной рекламы

Уфу очистят от незаконно установленной наружной рекламы

С 1 июля разрешение на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы выдает новое муниципальное бюджетное учреждение «Городская реклама». 

Порядок получения свидетельства на размещения средств наружной рекламы остался прежним, изменился только оператор.

Говорит начальник информационно-аналитического управления администрации Уфы Аскар Фазлыев: «Я не вижу оснований для паники, беспокойства - это обычный рабочий момент, связанный с тем, что нынешняя схема работы обусловлена требованиями законодательства. Эта организация теперь занимается координацией рынка наружной рекламы Уфы. Это не только выдача разрешений, но и проведение конкурсов, формирование схем размещения, определенных взаимоотношений с Ассоциацией рекламных агентств Уфы, то есть с профессиональным сообществом, надзор за состоянием рекламных установок и соответствием требованиям законодательства по содержанию рекламы».

Сегодня учреждение проводит инвентаризацию всех объектов наружной рекламы в Уфе. По итогам этой работы предполагается очистка города от незаконно возведенных и незарегистрированных объектов. Владельцам таких установок будет предложено в законном порядке согласовать их размещение, в случае отказа будут высланы предписания о демонтаже конструкций. О том, насколько это может повлиять на рынок наружной рекламы города, говорит президент Башкортостанской ассоциации рекламных агентств Антон Кулагин: «Если уровень спроса будет высоким и будет наблюдаться дефицит рекламных поверхностей, то цена вырастет. Но сейчас говорит об этом рано. В теории, это позволит избавить город от незаконной рекламы, соответственно, сократится общее количество рекламных мест, но это только предположение, потому что пока конкретных шагов со стороны этой организации не было. Какое-то количество рекламных поверхностей сохранится, плюс часть рекламных мест - в ожидании торгов в связи с истечением сроков разрешительной документации. Когда они будут проводиться - тоже неизвестно, рынок ждет утверждения схемы размещения наружной рекламы, которая пока в процессе разработки».

Напомним, учреждение «Городская реклама» было создано в мае этого года. Оно занимается всеми вопросами, связанными с наружной рекламой в Уфе, которые ранее решало Управление по дизайну и рекламе. Но осенью прошлого года Управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения антимонопольного законодательства в действиях муниципального предприятия. Оно одновременно являлось и участником рынка, и осуществляло контроль в этой сфере.

Надежда Оконечникова,ufatime.ru
Advertology.Ru

03.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация