Новости

Экс-главред Коммерсантъ FM Дмитрий Солопов запустит радио на Украине

Экс-главред Коммерсантъ FM Дмитрий Солопов запустит радио на Украине

Информационно-разговорная радиостанция дополнит украинский холдинг «Мультимедиа-инвест групп», созданный экс-главредом киевской газеты «Сегодня» Игорем Гужвой.

Команда из России под руководством двух экс-руководителей радиостанции «Коммерсантъ FM» - Дмитрия Солопова и Алексея Воробьева - запустит на Украине информационно-разговорную (news talk) радиостанцию. Об этом «Известиям» рассказал сам Солопов.

- Это будет очень современная радиостанция, самая современная на территории СНГ. В ней занята большая и лучшая часть команды, которая работала со мной на «Коммерсантъ FM» и «Бизнес FM». К запуску привлечены европейские и американские специалисты, - рассказал Дмитрий Солопов.

Возглавит радиостанцию его коллега Алексей Воробьев, который весной переехал в Киев и приступил к формированию редакции. Солопов говорит, что в новый проект пригласят и других специалистов из России - «лучших людей радиорынка, которым сейчас скучно работать в России». 

Новая радиостанция будет вещать в формате news talk - информационно-дискуссионном. На Украине в таком формате вещает только принадлежащая депутату Верховной рады Украины Андрею Деркачу радиостанция «Эра». Ее суточный охват составляет 208 тыс. слушателей, согласно данным TNS на Украине.

Руководитель медиахолдинга «Мультимедиа-инвест групп» Игорь Гужва считает, что ниша news talk-радиостанций на Украине свободна, а «перспектива очевидна». На какой частоте будет вещать новая радиостанция, пока неизвестно.

- Каким образом мы будем выходить на рынок - сообщим в ближайшее время, - заявил «Известиям» Гужва.

Холдинг «Мультимедиа-инвест групп» создан на Украине в первой половине 2013 года и с мая выпускает ежедневную газету «Вести». В июне компания купила спутниковый канал UBR, чтобы на его базе запустить телеканал «Вести TV». Руководитель холдинга - Игорь Гужва - до 2012 года возглавлял украинскую газету «Сегодня», затем занимал пост заместителя главного редактора газеты «Московские новости». Кроме радиостанции в «Мультимедиа-инвест групп» вскоре появится еще одно печатное издание. Гужва сообщил «Известиям», что планирует издавать журнал «Вести. Репортер» в сотрудничестве с еженедельником «Русский репортер», который входит в российский медиахолдинг «Эксперт».

Дмитрий Солопов возглавлял радиостанцию «Коммерсантъ FM» до середины лета 2012 года. После его ухода главредом стал его первый заместитель Алексей Воробьев, который проработал на радиостанции до начала марта 2013 года и также покинул проект. 

Украинские СМИ с некоторых пор активно привлекают на работу российских медиаменеджеров. Так, Владимир Федорин покинул позицию заместитель главреда российского Forbes ради должности главного редактора украинского Forbes и проработал на этом посту почти три года. Создатель газеты «Ведомости» Леонид Бершидский работал консультантом украинского журнала «Фокус», затем некоторое время возглавлял сайт Forbes.ua. В 2008 году уехал на Украину телеведущий Евгений Киселев. 

Уход российских медиаменеджеров на Украину объясним, считает председатель АРПП Александр Оськин. 

- Первое - это близость культуры и менталитета русских и украинцев. Второе - медиарынок Украины в целом является более раскрепощенным и свободным, чем у нас. И многие звезды российских СМИ, например, Евгений Киселев, успешно трудятся в этой стране. Примером является и то, что киоски прессы здесь пользуются поддержкой правительства, - отмечает Оськин.

Анна Ахмадиева, "Известия"
Advertology.Ru

02.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация