New Balance потратит $20 миллионов на новую рекламную кампанию
Кампания создана независимым агентством Boathouse of Waltham и использует слоган "For Love or Money?" ( ~"Любовь или деньги?"). В ней снимались спортсмены-любители и студенческие команды, а не профессиональные звезды спорта. Как сообщил Джеймс Оверолл (James Overall), креативный директор агентства, задача кампании - показать, что спорт может преследовать разные цели (например, достижение славы или получение удовольствия), а публика должна для себя выбрать то, что для нее предпочтительнее.
Кампания вышла спустя несколько недель после начала рекламной кампании Reebok с участием звезд спорта.
Первая реклама в рамках кампании уже появились в одной из ведущих американских газет USA Today, на радио и в интернете. Реклама на телевидении начнется 12 марта. Также открылся вебсайт www.newbalance.com/vote.
Это первая общенациональная кампания New Balance в США, продвигающая полный спектр производимой ею продукции, от обуви до солнцезащитных очков, носков и шапок. По данным TNS Media Intelligence затраты компании на рекламу с января по октябрь 2004 года составили $12,1 млн. В тоже время Nike вложила в рекламу в прошлом году $192 млн, Adidas - $70,8 млн, а Reebok - $35,2 млн.
Рекламная кампания New Balance адресована возрастной категории 25–49 лет, которая меньше подвержена влиянию статуса звездных символов и имеет более индивидуализированную мотивацию.
По объему продаж в США New Balance занимает четвертое место на рынке спортивной одежды и обуви после Nike, Reebok и Adidas.
11.03.2005
Комментарии
Написать комментарий