Новости

Китайские чиновники поддались на провокацию

Китайские чиновники поддались на провокацию

Китайцы объявили Винни-Пуха вне закона. Цензоры распорядились удалить из интернета все изображения сказочного медвежонка.

Запрет относится только к диснеевскому образу. Именно этот персонаж показался одному из блогеров похожим на председателя КНР Си Цзиньпина. Автор шутки сделал коллаж, где сопоставил кадр из мультика и фотографию политика. Получилось очень похоже. Подробности - у Светланы Беловой.

Си Цзиньпин пробрался в диснеевскую анимацию не один, а в компании с Бараком Обамой. Как выясняется, именно он скрывается под тигриной шкурой. На фотографии, которую китайский блогер подобрал для коллажа, запечатлены лидеры КНР и США во время прогулки на недавнем двустороннем саммите в Калифорнии. Рядом - картинка из мультика. Тигра и Винни-Пух точно также держат руки, пойман кадр с тем же точно поворотом головы. Сходство настолько очевидно, что даже китайские чиновники поддались на провокацию. 

Кстати, обычно под цензуру попадает другой персонаж знаменитой сказки Алана Александра Милна. Уже почти десять лет в Турции считается невъездным Пятачок. Поросенок своим "свинским" происхождением оскорбляет чувства юных мусульман. 

В случае с китайским рынком западный мир предпочитает не бороться, а наоборот, подстраиваться. Так, в недавнем ремейке "Красного рассвета" китайский захватчиков США заменили на корейских. А в зомби-боевике " Мировая Война Z" источником смертельного вируса вместо КНР стала Россия. Такая гибкость сценаристов объясняется погоней за длинным юанем, пояснил главред сайта Movie.ru Георгий Самсонов. 

"Посмотрите на кассовые сборы Китая, когда идет увеличение кассовых сборов на 68% - последний такой результат, по-моему, был. Но это действительно поражает воображение, шокирует, поэтому вполне очевидно, что Америка хочет хоть какой-то ломоть от этого пирога откусить", - говорит он.

Но пока правила игры уяснили еще не все. Недавно в Китае была отменена премьера фильма Квентина Тарантино "Джанго освобожденный". Причина кроется в кадрах с обнаженными телами, полагает житель Шанхая Ван Гуй. 

"Сегодня в других странах существует несколько систем рейтинга фильмов. Я думаю, Китаю нужно в этом плане развиваться. Мы не знаем точных причин отмены, но китайские цензоры могут установить возрастные или другие ограничения на какой-то фильм вместо того, чтобы применять одну систему рейтинга", - считает он.

Заботясь о нравственном благополучии китайцев, власти КНР уже запрещали к показу 2D-версию "Аватара", чтобы не напоминать жителям деревень о массовых выселениях из собственных домов. Чтобы не провоцировать стремление к демократии, в Китае не показывают фильм Люка Бессонна "Леди". А в картине о Джеймсе Бонде "Координаты: Скайфолл" цензоры вырезали кадры, где убивают охранника из Шанхая и где говориться о проституции в Макао. А в самых смелых версиях пленку не режут, а наоборот, дополняют новыми кадрами. Так, в китайской версии "Железного человека-3" появиласьреклама местного продукта. Супергерой черпает силы из молочного напитка "Гу ли Дуо". Кроме того, выяснилось, что важную операцию главному герою делает неизвестный Голливуду доктор в исполнении китайского актера Вана Сюэци.

kommersant.ru
Advertology.Ru

13.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация