Новости компаний

Круглый стол по вопросу изменения цвета легковых такси

Круглый стол по вопросу изменения цвета легковых такси

Эксперты компании 3М рассказали об условиях и возможностях исполнения новых правил для таксомоторных компаний.

Летом 2013 года все без исключения лицензированные такси должны иметь единообразный внешний вид. По новому закону Правительства г. Москвы 100% кузова автомобиля должно быть желтого цвета. Желтая цветовая гамма, которой необходимо придерживаться, уже определена.

Палитра, разрешенная к использованию столичными властями, включает в себя четыре оттенка желтого цвета, два из них эксперты компании 3М в области самоклеящихся пленок представили участникам круглого стола, который состоялся в мае в Москве.

В обсуждении новых правил приняли участие более 20 представителей самых крупных такси города и дилеров производителей автомобилей и самих производителей. Главным вопросом круглого стола стало обсуждение материалов, с помощью которых таксомоторные компании смогут поменять цвет своего автопарка.

Самым оптимальным вариантом была признана самоклеющаяся пленка, т.к. по мнению представителей транспортных компаний, перекраска создаст дополнительную финансовую нагрузку для бизнеса. Кроме того, использование пленки позволяет быстро и легко продать автомобиль по завершению установленного срока эксплуатации - после удаления пленки сохраняется первоначальный цвет автомобиля, а поверхность кузова оказывается не поврежденной внешними факторами благодаря защитной функции материала.

Прямо на круглом столе участники получили образцы двух видов пленок 3MTM Scotchprint® 1080 оттенков 1080-G25, 1080 - G15. Это два из четырех возможных цветов оклейки, применение которых является одним из обязательных факторов для получения лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Для упрощения процесса смены цвета автопарков компания 3М установила единую цену на указанные виды пленок для всех своих дистрибьюторов, что позволит владельцам такси приобретать материалы в тех автомобильных центрах, которые им удобны, например, по территориальному признаку.

На круглом столе представители компании - производителя материалов и владельцев автопарков также обсудили вопросы технологических особенностей самоклеящихся материалов, проблемы, которые могут возникнуть при неправильном выборе материалов,

основные трудности воплощения таких проектов. Также участники мероприятия узнали о возможностях компании 3М: поставке и наличии материалов, сертифицированных оклейщиках, партнерах, предлагающих качественную услугу по оклейке автомобилей, и пр.

«Оклейка автомобилей пленками позволит сохранить внешний вид автомобиля, к тому же пленка компании 3М держится дольше остальных. При правильной оклейке владельцам авто не нужно будет возвращаться к этому вопросу снова, как это часто бывает с пленками более низкого качества и не обладающих уникальными технологиями производства компании 3М. Не нужно будет переклеивать детали заново, никакого простоя и снижения прибыли. В то же время поклейщики отмечают высокую скорость и удобство монтажа материала», - отметил Адам Ларсон, директор отдела Коммерческой Графики компании 3М.

Круглый стол по вопросу изменения цвета легковых такси

13.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация