Социальная реклама Правительства Швейцарии
Люди боятся мыслей о смерти - такова уж человеческая природа. Поэтому редко кто задумывается о том, что же будет с его бренным телом после того, как он умрет.
Между тем, посмертное донорство внутренних органов, представляющее собой добровольную процедуру пожертвования, позволяет спасать многие жизни. Федеральное управление общественного здоровья в Швейцарии совместно с известным рекламным агентством Leo Burnett запустило проникновенную социальную рекламу под названием «Решение» (The Decision, Die Entscheidung, La D?cision, La Decisione).
Цель этой кампании - побудить граждан как можно раньше определиться с тем, выступают ли они за или против донорства своих органов. С этой целью был снят видеоролик продолжительностью в четыре минуты. В нем показывается, как водитель, потерявший контроль над автомобилем, который завис над обрывом, обсуждает, возможно, в последние минуты своей жизни вместе с пассажиром важный вопрос - планирует ли он пожертвовать свои органы после смерти, чтобы спасти кому-то жизнь, и аргументирует свою точку зрения. Ролик можно посмотреть на четырех языках - английском, немецком, французском и итальянском на отдельных сайтах. Кроме того, он представлен на общем сайте проекта transplantinfo.ch. По закону, если граждане Швейцарии не решили при жизни, хотят ли они стать донорами посмертно и не написали или не озвучили соответствующее пожелание, то после их смерти это решение принимают их родственники. С помощью этой социальной рекламы швейцарское правительство пытается увеличить осведомленность жителей страны о том, что очень важно как можно раньше определиться с этим вопросом и проинформировать о своем выборе родственников. Так они могут избавить родных и близких людей от необходимости принимать столь сложное решение за них.
Социальная реклама донорства Cliffhangers была разработана рекламным агентством Leo Burnett Switzerland при участии исполнительного креативного директора Йоханнес Раггио (Johannes Raggio), а также Пабло Шенке (Pablo Schenke) и Питера Бреннибанна (Peter Br?nnimann).
Advertology.Ru
27.05.2013
Комментарии
Написать комментарий