Новости

CMS дает рекламу в интернет

CMS дает рекламу в интернет

Рост рынка интернет-рекламы толкает рекламные холдинги на создание специализированных интернет-медиагентств.

Вчера о создании нового агентства Mediahead объявили в группе Сreative Marketing Solutions (CMS). В группе утверждают, что портфель клиентов и объемы бюджетов позволят Mediahead получить от площадок выгодные условия - на уровне крупных агентств. Впрочем, участники рынка называют новый проект CMS скорее имиджевым.
Рекламный холдинг Сreative Marketing Solutions Group (до марта этого года - Tabasco) открывает новое медиаагентство Mediahead, сообщили вчера в пресс-службе компании. Оно будет специализироваться на размещении рекламы в интернете - в пакет услуг нового проекта CMS включил стратегическое планирование кампаний, баинг, мониторинг и аналитику. Возглавит агентство Игорь Потиевский, ранее работавший в агентствах Aimbulance, Brainberry. Кроме него, в команду войдут еще три специалиста. 

Рекламный холдинг CMS Group вырос из креативного агентства Tabasco, основанного в 2006 году. За последние годы к нему присоединились агентство маркетинговых сервисов Full Contact, крупнейшее, по данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), digital-агентство страны Prodigi (годовой биллинг более 20 млн грн), медиаагентство Maxus Sigma (по данным ВРК, в третьем эшелоне с биллингом в районе 100-200 млн грн) и PR-агентство 180PR. Крупнейшие клиенты группы: Nemiroff, Carlsberg Group, Microsoft (на обслуживании Tabasco), Leroy Merlin, Universal Bank (Maxus Sigma), "Черниговское", Lipton (Prodigi). 

Ранее большую часть размещений в интернете CMS отдавал на аутсорсинг. Причиной для запуска собственного агентства управляющий партнер CMS Group Александр Горлов называет стремительный рост рекламного рынка, а также клиентов холдинга, нацеленных на рекламу в интернете. "В 2013 году мы ожидаем роста бюджетов не ниже среднего прогноза по рынку (+31%, по данным ВРК.-"Ъ")",- рассказывает он. 

Несмотря на рост рынка интернет-рекламы, не все его участники считают целесообразным создавать отдельные медиаагентства для размещения на интернет-площадках. "Департамент в структуре общего медиаагенства позволит обеспечить комплексное планирование кампании на разных носителях - телевидении, радио, интернете,- говорит гендиректор рекламного холдинга Publicis Groupe Media Олег Попенко.- Создание отдельного агентства - скорее имиджевый шаг". Впрочем, Игорь Потиевский считает, что отдельный подход к интернет-проектам позволит более точно организовать размещение, сделав кампанию более гибкой. 

Для создания отдельного агентства ожидаемый годовой биллинг CMS Group в интернете должен составлять не менее 6 млн грн, полагает директор по цифровым коммуникациям рекламной группы Aegis Media/GMG Анастасия Байдаченко. "Это минимальный объем, позволяющий заниматься размещением самостоятельно,- поясняет она.- По моим ощущениям, они смогли собрать около 8-10 млн грн". Согласно рейтингу ВРК, это объемы игроков четвертого эшелона, таких как "COXO" или Mediacom. Крупные агентства, такие как AdPro, Optimum Media, управляют биллингами более чем 55 млн грн. 

Александр Горлов не раскрывает планируемые объемы размещения и не называет клиентов Mediahead. "Наши объемы достаточны, чтобы получать условия размещения не хуже, чем у крупных игроков",- отмечает он. По словам Анастасии Байдаченко, бюджеты крупных агентств позволяют получить скидку в районе 50-70%. "Для таких условий годовой бюджет агентства на наши площадки должен быть в районе 2-3 млн грн",- говорит основатель сейлз-хауса T-Sell (продает в Украине рекламу на mail.ru и "РБК") Александр Тисменецкий. 

Игорь Бурдыга, "Коммерсант"
Advertology.Ru

23.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация