CMS дает рекламу в интернетДата публикации: 23.05.2013 Раздел: Новости Рост рынка интернет-рекламы толкает рекламные холдинги на создание специализированных интернет-медиагентств. Вчера о создании нового агентства Mediahead объявили в группе Сreative Marketing Solutions (CMS). В группе утверждают, что портфель клиентов и объемы бюджетов позволят Mediahead получить от площадок выгодные условия - на уровне крупных агентств. Впрочем, участники рынка называют новый проект CMS скорее имиджевым. Рекламный холдинг Сreative Marketing Solutions Group (до марта этого года - Tabasco) открывает новое медиаагентство Mediahead, сообщили вчера в пресс-службе компании. Оно будет специализироваться на размещении рекламы в интернете - в пакет услуг нового проекта CMS включил стратегическое планирование кампаний, баинг, мониторинг и аналитику. Возглавит агентство Игорь Потиевский, ранее работавший в агентствах Aimbulance, Brainberry. Кроме него, в команду войдут еще три специалиста.
Рекламный холдинг CMS Group вырос из креативного агентства Tabasco, основанного в 2006 году. За последние годы к нему присоединились агентство маркетинговых сервисов Full Contact, крупнейшее, по данным Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), digital-агентство страны Prodigi (годовой биллинг более 20 млн грн), медиаагентство Maxus Sigma (по данным ВРК, в третьем эшелоне с биллингом в районе 100-200 млн грн) и PR-агентство 180PR. Крупнейшие клиенты группы: Nemiroff, Carlsberg Group, Microsoft (на обслуживании Tabasco), Leroy Merlin, Universal Bank (Maxus Sigma), "Черниговское", Lipton (Prodigi).
Ранее большую часть размещений в интернете CMS отдавал на аутсорсинг. Причиной для запуска собственного агентства управляющий партнер CMS Group Александр Горлов называет стремительный рост рекламного рынка, а также клиентов холдинга, нацеленных на рекламу в интернете. "В 2013 году мы ожидаем роста бюджетов не ниже среднего прогноза по рынку (+31%, по данным ВРК.-"Ъ")",- рассказывает он.
Несмотря на рост рынка интернет-рекламы, не все его участники считают целесообразным создавать отдельные медиаагентства для размещения на интернет-площадках. "Департамент в структуре общего медиаагенства позволит обеспечить комплексное планирование кампании на разных носителях - телевидении, радио, интернете,- говорит гендиректор рекламного холдинга Publicis Groupe Media Олег Попенко.- Создание отдельного агентства - скорее имиджевый шаг". Впрочем, Игорь Потиевский считает, что отдельный подход к интернет-проектам позволит более точно организовать размещение, сделав кампанию более гибкой.
Для создания отдельного агентства ожидаемый годовой биллинг CMS Group в интернете должен составлять не менее 6 млн грн, полагает директор по цифровым коммуникациям рекламной группы Aegis Media/GMG Анастасия Байдаченко. "Это минимальный объем, позволяющий заниматься размещением самостоятельно,- поясняет она.- По моим ощущениям, они смогли собрать около 8-10 млн грн". Согласно рейтингу ВРК, это объемы игроков четвертого эшелона, таких как "COXO" или Mediacom. Крупные агентства, такие как AdPro, Optimum Media, управляют биллингами более чем 55 млн грн.
Александр Горлов не раскрывает планируемые объемы размещения и не называет клиентов Mediahead. "Наши объемы достаточны, чтобы получать условия размещения не хуже, чем у крупных игроков",- отмечает он. По словам Анастасии Байдаченко, бюджеты крупных агентств позволяют получить скидку в районе 50-70%. "Для таких условий годовой бюджет агентства на наши площадки должен быть в районе 2-3 млн грн",- говорит основатель сейлз-хауса T-Sell (продает в Украине рекламу на mail.ru и "РБК") Александр Тисменецкий. Игорь Бурдыга, "Коммерсант" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115256.htm |