Креатив

Илья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка

Илья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка

Агентство спортивного маркетинга action sports по заданию подразделения Newcast агентства ZenithOptimedia разработало и реализовало масштабную рекламную кампанию для «Райффайзенбанка» с использованием образа одного из самых известных российских хоккеистов Ильи Ковальчука.

Кампания приурочена к Чемпионату мира по хоккею - 2013 (3-19 мая 2013 года), официальным спонсором которого выступает «Райффайзенбанк».

Агентство action sports вышло на российский рынок осенью 2012 года. За полгода работы агентство уже реализовало ряд комплексных амбициозных проектов для крупнейших брендов, в частности Jeep, FIAT, МТС и других.

Федеральная кампания для «Райффайзенбанка» с использованием образа Ильи Ковальчука является одним из ключевых проектов агентства спортивного маркетинга action sports. Данный кейс представляет собой масштабный интегрированный проект с использованием различных маркетинговых инструментов и приемов. Рекламная кампания осуществлялась в период с марта по май 2013 года и была призвана поддержать спонсорское участие «РайффайзенБанка» в Чемпионате мира по хоккею - 2013, проходившем в Швеции и Финляндии с 3 по 19 мая 2013 года. 

Перед агентством action sports были поставлены следующие задачи: построить четкую ассоциативную связь между имиджем «РайффайзенБанка» и хоккеем, оказать поддержку в продвижении услуги «Потребительские кредиты». Проект включал в себя ряд этапов, в рамках каждого из которых был создан творческий, уникальный продукт:

- На первом этапе зимой 2013 года специалисты агентства action sports занимались разработкой общей идеи рекламной коммуникации. Лицом проекта был выбран Илья Ковальчук - один из наиболее популярных и прославленных современных хоккеистов. Несмотря на то, что российская сборная выступила на Чемпионате мира менее удачно, чем ожидалось, Илья Ковальчук признан лучшим снайпером соревнований! Его имидж настоящего профессионала в своем деле, активного и динамичного нападающего усиливает значимые элементы образа «Райффайзенбанка» ­­- надежного и стабильного партнера в управлении личными финансами. Для продвижения услуги «Потребительские кредиты» были разработаны слоганы «Сделаем ставку на победу» и «Победная ставка» - семантическая игра усиливает восприятие слогана потребителем.

- На следующем этапе агентство action sports разработало креативную концепцию для нескольких форматов рекламных размещений: печатная реклама, наружная реклама (60 форматов), Интернет-баннеры,  а также оформление отделений банка.

- Отдельная масштабная часть проекта - съемки рекламного видео-ролика в Нью-Йорке. Агентство action sports занималось съемкой видео-ролика «под ключ», от разработки идеи и сценария до продакшена. Ролик выходил в эфир во время прямых трансляций Чемпионата мира по хоккею на «1 канале» и «России 2».

- Кампания также имела digital-составляющую. action sports совместно с порталом «Спорт-Экспресс» реализовали проект по спонсорству «Райффайзенбанком» рубрики  «Хоккей». Каждый посетитель рубрики «Хоккей» в электронной версии «Спорт-Экспресса» мог видеть сквозной брендинг «Райффайзенбанка».

- Наконец, отдельная гордость проекта - мобильное приложение для IPhone и Android «Райффайзенбанк - Чемпионат мира по хоккею». Приложение было разработано совместно с популярным спортивным порталом Sports.ru. В рамках данного приложения собиралась и постоянно обновлялась вся важная информация о Чемпионате мира - 2013: статистика матчей, фото, видео лучших моментов и др. В дни проведения Чемпионата мира данное приложение являлось одним из самых посещаемых в категории «Спорт».

Илья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка

Илья Ковальчук - лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка

Состав проектной группы

action sports
Разработка проекта - Алексей Гурьянов, Александр Гурьянов
Режиссёр видео-ролика - Sammy Silver
Продюсер видео-ролика - Pier de Sanctis
Креативный директор проекта - Иван Дьяченко
Копирайтер - Анастасия Кузнецова
Клиентский сервис - Тимур Аюпов, Елена Андреева

Райффайзенбанк
Начальник управления маркетинга - Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Екатерина Остапчук
Старший менеджер отдела маркетинговых коммуникаций -  Дарья Матвеенко

22.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация