Новости компаний

Илья Ковальчук стал амбассадором бренда МойОфис

Илья Ковальчук стал амбассадором бренда МойОфис

МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о партнерстве с Ильей Ковальчуком. Титулованный российский хоккеист – чемпион Олимпийских игр, двухкратный чемпион мира и трехкратный обладатель Кубка Гагарина – станет амбассадором бренда и примет активное участие в продвижении продуктов МойОфис.

Сотрудничество с Ильей Ковальчуком позволит МойОфис усилить имидж бренда и увеличить его узнаваемость через взаимосвязь с традиционными хоккейными ценностями, такими как лидерство, первенство, достижение результатов, с которыми ассоциируется российский хоккей.

«Я рад присоединиться к МойОфис в качестве амбассадора бренда и начать сотрудничество с компанией, которая разрабатывает современные безопасные офисные решения мирового уровня, причем, действуя на высококонкурентном рынке.  В России хоккей — спорт №1, и таким же лидером, только в области офисного ПО является МойОфис.  Я уверен, что вместе с МойОфис мы все сможем добиться еще больших успехов и слаженной командной работы», — рассказал Илья Ковальчук.

«Хоккей, как и ИТ-индустрия, – то, чем Россия может гордиться на мировом уровне. В хоккее, как и в бизнесе, важна ориентация на результат, индивидуальное мастерство и сплоченная командная работа. Все эти качества в полной мере присущи нашему амбассадору Илье Ковальчуку, и мы уверены, что наше сотрудничество поможет вывести восприятие бренда на более высокий уровень и приведет компанию к новым победам», — заявил Андрей Чеглаков, председатель совета директоров МойОфис.

Илья Ковальчук один из наиболее знаковых спортсменов в истории российского хоккея. Воспитанник детской юношеской спортивной школы «Спартак», принял участие в пяти олимпиадах, четырнадцати чемпионатах мира, сыграл 146 матчей за основную, молодежную и юниорскую сборные команды, а также провел 1240 игр в различных клубах КХЛ и НХЛ.  За свою спортивную карьеру Илья Ковальчук неоднократно становился обладателем престижного звания лучшего снайпера хоккейного турнира олимпийских игр, чемпионата мира, а также был удостоен приза Морис Ришар Трофи, который вручается лучшему снайперу регулярного чемпионата НХЛ.

19.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация