Новости компаний

"Сочи 2014" выбрал операторов питания на Играх 2014 года

"Сочи 2014" выбрал операторов питания на Играх 2014 года

Оргкомитет «Сочи 2014» выбрал компании, которые будут оказывать услуги по организации питания на ХХII Олимпийских и ХI Паралимпийских зимних играх 2014 года в г. Сочи.

В ходе закупочных процедур были отобраны 14 компаний, которые поделят между собой зоны ответственности и клиентские группы на объектах олимпийской инфраструктуры.

Перед операторами стоит амбициозная задача - организовать более 967 точек питания с обслуживанием различных форматов и обеспечить питанием более 2 000 000 млн. человек во время Игр в Сочи. Чтобы сделать работу всех участников процесса максимально слаженной и эффективной, Оргкомитет «Сочи 2014» провел первый совместный семинар с участием операторов, поставщиков и партнеров Игр.

В мероприятии приняли участие 70 человек, в числе которых представители Международного Олимпийского комитета, Администрации г. Сочи, Краснодарского края, Роспотребнадзора, а также Всемирных партнеров МОК, Национальных партнеров и официальных поставщиков Игр в Сочи. С презентациями на тему «Подходы к организации деятельности в период Игр» выступили представители компаний Сoca-Cola, McDonalds, Visa, Сбербанк, Ингосстрах, Балтика, Procter&Gamble.

Участникам семинара был презентован доклад, который охватывал такие аспекты подготовки к Играм в области организации питания, как разработка инфраструктуры точек питания, схемы логистики и системы пищевой безопасности на объектах, решение вопросов о размещении персонала, а также формирование коммерческих условий поставок. Планирование учитывало принципы экологической стратегии «Сочи 2014» и концепцию утилизации отходов.

Кроме того, с целью ознакомления операторов со спецификой работы на Играх в Сочи в программу мероприятия вошли материалы по всем направлениям деятельности Оргкомитета «Сочи 2014», включая такие функциональные направления как: Аккредитация, Транспорт, Размещение, Защита бренда, Бренд и образ Игр, Экология.

Успешное проведение Игр, в том числе, зависит от профессионализма команд операторов питания, их инновационных подходов и опыта, а также от правильно выстроенных взаимоотношений друг с другом, партнерами и Оргкомитетом «Сочи 2014».

Семинар стал первым знаковым событием для выбранных операторов питания на Играх «Сочи 2014». В ближайший год планируется провести целый ряд подобных семинаров, направленных на проработку дальнейших этапов сотрудничества, тестирования операционной готовности и подготовку персонала.

14.02.2013

на печать


Комментарии

Андрей
15.03.2013 14:25 | сообщение #1
 

А хумус то будет в рационе как спортивное питание?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация