Агентство Omnibus разработало дизайн упаковки чая Old Engalnd
![Агентство Omnibus разработало дизайн упаковки чая Old Engalnd](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/07/23.jpg)
По заказу компании Jay Tea агентством был осуществлен дизайн логотипа торговой марки и упаковки чая Old Engalnd.
В 2010 году компания приобрела права на международную дистрибьюцию чая под торговой маркой Old England у британской компании Keith Spicer Ltd. Однако, для полноценного вывода нового продукта на российский рынок потребовалось переосмыслить позиционирование и создать новый визуальный образ торговой марки. Работы по созаднию нового дизайна были поручены агентству Omnibus, давнему партнеру компании Jay Tea.
Название торговой марки и внешний вид упаковки чая Old England отсылают к эпохе становления Англии как мировой державы, которой так характерно движение и стремление к новым скоростям. На пачках чаяOld England изображены транспортные средства, которыми могли пользоваться путешественники того времени. Сейчас эти способы передвижения и их скорость вызывают скорее умиление, но ощущение еще только предстоящих географических открытий, знакомства с неизведанным и предвкушение удивительных приключений рождают в нас ностальгические чувства по той великой эпохе.
Чай - это, пожалуй, самое главное сокровище, которое англичане привезли из своих дальних походов. На земле Туманного Альбиона этот заморский, колониальный товар приобрел совершенно новое звучание. Несколько сугубо английских блендов чая признаны классическими во всем мире.
На данный момент под торговой маркой представлена коллекция из пяти премиальных блендов: English Breakfast, Earl Grey, Golden Ceylon, Classic Green Tea и Mint Green Tea, созданных по рецептам компании Keith Spicer Ltd.
Утонченный, деликатно стилизованный дизайн и высокое полиграфическое качество упаковки подчеркивают внимание производителя чая к деталям и поддерживают у покупателя ощущение премиальности продукта. Детализованные изображения старинных гравюр нанесены бронзовой краской на фоне, имитирующем состаренную бумагу. При производстве упаковки использованы эффекты конгрева (объемного тиснения) и выборочной лакировки.
07.02.2013
Комментарии
Написать комментарий