Новости компаний

РЖД готовятся к созданию "дочки" в сфере здравоохранения

РЖД готовятся к созданию "дочки" в сфере здравоохранения

РЖД, похоже, решили выделить подконтрольные им клиники и больницы в отдельную дочернюю структуру.

В железнодорожной монополии утверждают, что говорить о создании новой компании пока рано, однако при этом компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники».

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе РЖД обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию нового товарного знака «Федеральные железнодорожные клиники». В РЖД подтвердили эту информацию, отметив при этом, что создание новой компании пока не запланировано. «Мы лишь ведем подготовку, а говорить о каком-то готовом бизнес-проекте, в котором было бы прописано, что войдет в новую структуру, пока рано», - пояснили в монополии. Представитель РЖД напомнил, что идея выделения медицин­ского обслуживания в отдельную структуру озвучивалась уже давно и связано это в первую очередь с реформированием железнодорожной отрасли, в рамках которого РЖД должны избавиться от всех непрофильных активов.

Источники на рынке рассказали РБК daily, что слышали о планах РЖД создать новую компанию в сфере здравоохранения, однако, по их словам, никакие конкретные действия монополией не предпринимались. На момент сдачи номера никакой записи в ЕГРЮЛ о регистрации новой компании не было.

На данный момент у РЖД 115 собственных больниц и 26 клиник. Также монополия располагает реабилитационными центрами, санаториями и пансионатами, которые входят в дочернюю структуру холдинга - «РЖД-Здоровье». Услуги медицинских центров РЖД рассчитаны в первую очередь на сотрудников холдинга и его дочерних обществ, а также на членов их семей (всего в РЖД работают свыше 1,3 млн человек).

С точки зрения реализации социальной политики компании задумка РЖД создать специальную медицинскую структуру выглядит вполне привлекательной, считает глава агентства Infranews Алексей Безбородов. Так, монополия сможет обеспечить своими клиниками малые города с населением порядка 50 тыс. человек, где муниципалитеты не в силах потянуть содержание медицинских центров, поясняет аналитик.

22.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация