Новости компаний

Воронины прорекламировали чистящие средства

Воронины прорекламировали чистящие средства

Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos. Размещение осуществлено агентством Initiative.

Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал «Воронины» (СТС).

Для коммуникации агентство выбрало стратегию  построения эмоциональной связи с потребителями, в рамках которой был использован метод «обратного продакт-плейсмента». В роли экспертов чистоты выступили главные героини сериала: Вера (актриса Екатерина Волкова) и Галина Ивановна (Анна Фроловцева) давали советы по ведению домашнего хозяйства и рассказывали о преимуществах использования бытовых средств компании Unilever. Таким образом, «сериальные домохозяйки» были «интегрированы» в реальную жизнь потребительниц.

Помимо знакомства с продуктами компании, в задачу рекламной кампании входило четкое позиционирование каждого продукта для его использования в определенных зонах при уборке квартиры. 

Для реализации задач были сняты четыре десятисекундных ролика с главными героинями сериала, где они рассказывали о различных вариантах использования продуктов Cif, Glorix и Domestos. Ролики шли до рекламных блоков перед и после трансляции очередной серии. Использование в роликах главных героинь помогло придать продуктам черты исключительности, выделить их из ряда чистящих средств, представленных на рынке.

Воронины прорекламировали чистящие средства
Воронины прорекламировали чистящие средства

Помимо ТВ спонсорские заставки к сериалу «Воронины»  с участием главных героинь сериала транслировались на плазменных панелях в ТЦ и в Интернете. Так, спецпроект об использовании чистящих средств Unilever Cif, Glorix и Domestos был запущен на площадке «Одноклассники». В задачу участников игры входило выполнение нескольких заданий, в числе которых была уборка квартиры. В зависимости от вида загрязнения, игрокам нужно было выбрать для уборки тот или иной бренд.

Одним из ключевых инструментов промо-кампании «Наводим чистоту вместе с Ворониными» стала акция «Выиграй ремонт!». Потребителям предлагалось приобрести чистящие средства Cif, Glorix или Domestos со специальными промо-стикерами. Промо-стикеры содержали скретч - полосы с уникальными кодами, которые могли быть активированы по SMS или на сайте акции. За регистрацию 2-х кодов каждый третий участник получал 50 рублей на мобильный телефон.  Главный приз - сертификат на ремонт ванной или кухни - был вручен 10 000-ному, 20 000 - ному и 30 000-ному участникам, отправившим 3 промо-кода. 

Промо-акция поддерживалась специально снятым роликом с главными героинями «Ворониных», в котором они рассказывали об условиях акции, а также размещением на билбордах, в метро, в прессе. Национальная кампания в поддержку промо-акции также прошла в прессе, в наружной рекламе, на плазменных панелях в торговых сетях и Интернете.

В социальной сети «Одноклассники» был запущен специальный проект: который был посещен тысячами уникальных пользователей. Рекламные статьи с участием героев сериала размещались в таких периодических изданиях, как  «Лиза», «Отдохни!», «Мой Уютный Дом», «Домашний Очаг», «Добрые Советы».

«Мы считаем кампанию с проектом «Воронины» успешной, так как она с успехом справилась со своей задачей - рассказала потребителям о средствах, помогающих сделать их дом чистым, -  говорит старший менеджер по разработке продуктов Unilever Анна Куприянова, - До начала проекта «Наводим чистоту вместе с Ворониными» три бренда Unilever были на разных стадиях развития: Domestos - лидер рынка,  Cif - развивающийся  бренд, Glorix - новый игрок.  Посредством «Ворониных» была проведена стимуляция одновременного развития трех брендов, как трех простых способов сделать дом чистым».

 

17.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация