Новости компаний

VimpelCom затягивает пояс на 2 млрд долларов

VimpelCom затягивает пояс на 2 млрд долларов

Холдинг VimpelCom представил инвесторам обновленную стратегию на следующие три года. Акцент в ней делается на повышении эффективности капитальных затрат и операционной деятельности.

Российское подразделение компании в 2012 году смогло сэкономить на операционных расходах вдвое больше, чем планировало, - около 10 млрд руб., рассказал президент компании Антон Кудряшов.

Вчера на Дне инвестора глава международного холдинга VimpelCom Джо Лундер рассказал, что главной целью холдинга на ближайшие три года станет наращивание чистого денежного потока. В период с 2013 по 2015 год планируется увеличить его на 2 млрд долл., из которых 0,5 млрд придется на сокращение капзатрат. Для этого компании в том числе придется повысить эффективность капитальных и операционных расходов и прибыльность бизнеса в целом.

До 2015 года холдинг планирует рост выручки на уровне 4-5% в год, такими же темпами по стратегии должен расти показатель EBITDA. Отношение капитальных затрат к выручке должно снизиться до 15% к 2015 году. Согласно планам, дивиденды на акцию будут составлять не меньше 0,8 долл., или 1,3 млрд долл. суммарно в год (за 2011 год холдинг направил акционерам 1,2 млрд долл.).

Президент российского подразделения VimpelCom Антон Кудряшов рассказал, что оператор уже успешно реализует такую стратегию. За 2012 год оператор сэкономил на операционных расходах вдвое больше, чем намечал. Цель была сократить их за год на 5 млрд руб., говорится в презентации г-на Кудряшова. К удвоению эффекта привели высокоэффективная реклама, внедрение модели разделения доходов с ритейлерами, совместное строительство сетей связи и аутсорсинг в обслуживании инфраструктуры, следует из документа. «Мы планируем сохранить этот фокус и в 2013 году и продолжить реализацию уже начатых инициатив в различных направлениях: техническом, коммерческом, маркетинговом», - комментирует представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. В 2013 году большая часть экономии OPEX произойдет за счет новых проектов по расширенному аутсорсингу (очередной этап - в Сибири и на Урале), перехода «Евросети» на модель revenue sharing, начала функционирования общего центра обслуживания и центра обработки данных, оптимизации условий договоров с вендорами и т.д.

Операционные расходы «ВымпелКома» по МСФО в 2011 году составили 8,8 млрд долл., на инвестиции было направлено 5,7 млрд долл.

17.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация