Новости

ГИПП объявляет конкурс на разработку фирменного стиля важнейшего медиа-события 2006 года

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), входящая во Всемирную газетную ассоциацию (WAN), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, объявляет открытый конкурс на разработку уникального стиля оформления и проведения 4-7 июня 2006 года в Москве 59-го Международного газетного конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN).

Цель и ожидаемый результат Конкурса: изучив формат и традиции проведения ежегодных Конгрессов и Форумов WAN в 2001-2005 гг., разработать и предложить варианты собственного уникального стиля оформления и проведения этих мероприятия в России.

 Информация о предыдущих мероприятиях WAN, включая образцы стилей состоявшихся Конгрессов и Форумов прошлых лет,  размещена по адресу www.gipp.ru/tender.php

 Состав документов, направляемых в ГИПП от кандидатов на участие в Конкурсе, (срок – 18.00, 4 марта 2005 года, пятница):

-         письменная заявка руководства компании на участие в конкурсе (форма – произвольная);

-         информация о компании (желательно направить в ГИПП курьером буклеты и иные сопроводительные материалы, отражающие профиль и опыт компании);

-         любая иная информация, которую кандидат на участие в Конкурсе считает необходимым сообщить его организаторам

Состав документов, направляемых в ГИПП от участников конкурса (срок – 18.00, 11 марта 2005 года, пятница):

-         краткая описание (концепция) предлагаемого стиля;

-         проект бюджета Контракта на разработку стиля (см. прилагаемую аннотацию);

-         эскиз логотипа-эмблемы мероприятий в цветном исполнении (до 3-х вариантов);

-         варианты оформления полиграфии (на примере эскиза открытки);

-         существенные особые условия Контракта.

Подведение итогов конкурса состоится 14 марта 2005 г., после чего в течение 3-х рабочих дней с победителем Конкурса будет заключен Контракт на выполнение работ, перечисленных в аннотации.

Документы по Конкурсу направлять  в Гильдию издателей периодической печати по адресу: Москва, Бумажный проезд, 142, оф. 512, congress@gipp .ru.

Контактное лицо в ГИПП по вопросам участия в конкурсе и конкурсной документации - Павел Середа, тел. (095) 257-30-88

ГИПП

28.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация