Новости компаний

Columbia Sportswear оденет олимпийскую сборную России по фристайлу

Columbia Sportswear оденет олимпийскую сборную России по фристайлу

Сборные по фристайлу из России, США и Канады будут бороться за победу в одежде Columbia.

Сегодня компания Columbia Sportswear, ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для активного отдыха, объявила о том, что она станет спонсором трех сильнейших сборных по фристайлу на этапах Кубка мира 2012/2013, а также на долгожданных Олимпийских играх «Сочи - 2014». Компания Columbia Sportswear и ее эксклюзивный дистрибьютор в России - компания «Спортмастер» стали эксклюзивным поставщиком боевой экипировки для сборных команд России по фристайлу в дисциплинах могул и лыжная акробатика в зимнем сезоне 2012/2013 гг., а также на этапах Кубка мира 2012/2013 гг. Сотрудничество будет продолжено и в 2014 г. на Олимпийских играх в Сочи.

Сборная России по фристайлу впервые подписала контракт с компанией Columbia Sportswear, следуя опыту сборных Канады и США, которые сотрудничают с Columbia с 2008 и с 2011 г соответственно. Партнерство с российской командой имеет особое значение в связи с тем, что спортсмены сборной России будут выступать у себя на родине, в Сочи.

Президент и Генеральный директор компании Columbia Sportswear Тим Бойл заявил: «Мы с радостью принимаем сборную России по фристайлу в нашу спортивную семью. Наша компания не только чрезвычайно гордится тем, что одежду Columbia на таких соревнованиях как Кубок мира и Олимпиада - 2014 будут представлять три сборные высочайшего уровня. Сотрудничество со сборными трех стран также подчеркивает наш статус популярного во всем мире производителя одежды для активного отдыха».

Благодаря сотрудничеству со сборными трех стран у компании Columbia появляется уникальная возможность взглянуть на свою продукцию глазами спортсменов и тренеров, чье мнение учитывается специалистами Columbia при разработке и совершенствовании линии одежды в каждом сезоне. Таким образом, Columbia поддерживает постоянный контакт со спортсменами, что имеет существенное значение для улучшения характеристик и свойств предлагаемых на рынке товаров.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация