Columbia Sportswear оденет олимпийскую сборную России по фристайлуДата публикации: 20.12.2012 Раздел: Новости компаний Сборные по фристайлу из России, США и Канады будут бороться за победу в одежде Columbia. Сегодня компания Columbia Sportswear, ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров для активного отдыха, объявила о том, что она станет спонсором трех сильнейших сборных по фристайлу на этапах Кубка мира 2012/2013, а также на долгожданных Олимпийских играх «Сочи - 2014». Компания Columbia Sportswear и ее эксклюзивный дистрибьютор в России - компания «Спортмастер» стали эксклюзивным поставщиком боевой экипировки для сборных команд России по фристайлу в дисциплинах могул и лыжная акробатика в зимнем сезоне 2012/2013 гг., а также на этапах Кубка мира 2012/2013 гг. Сотрудничество будет продолжено и в 2014 г. на Олимпийских играх в Сочи.
Сборная России по фристайлу впервые подписала контракт с компанией Columbia Sportswear, следуя опыту сборных Канады и США, которые сотрудничают с Columbia с 2008 и с 2011 г соответственно. Партнерство с российской командой имеет особое значение в связи с тем, что спортсмены сборной России будут выступать у себя на родине, в Сочи.
Президент и Генеральный директор компании Columbia Sportswear Тим Бойл заявил: «Мы с радостью принимаем сборную России по фристайлу в нашу спортивную семью. Наша компания не только чрезвычайно гордится тем, что одежду Columbia на таких соревнованиях как Кубок мира и Олимпиада - 2014 будут представлять три сборные высочайшего уровня. Сотрудничество со сборными трех стран также подчеркивает наш статус популярного во всем мире производителя одежды для активного отдыха».
Благодаря сотрудничеству со сборными трех стран у компании Columbia появляется уникальная возможность взглянуть на свою продукцию глазами спортсменов и тренеров, чье мнение учитывается специалистами Columbia при разработке и совершенствовании линии одежды в каждом сезоне. Таким образом, Columbia поддерживает постоянный контакт со спортсменами, что имеет существенное значение для улучшения характеристик и свойств предлагаемых на рынке товаров. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111694.htm |