Новости компаний

ALBA объявила о реконцепции своих магазинов

ALBA объявила о реконцепции своих магазинов

Компания ALBA, производитель обуви и аксессуаров, провела пресс-конференцию, на которой объявила о реконцепте сети магазинов, которая на сегодняшний день состоит почти из 60 салонов в 32 городах страны.

Новый концепт салонов ALBA соответствует мировым трендам в интерьерном оформлении торгового пространства и существенно отличается лаконичным и изысканным дизайном от магазинов других брендов, работающих в средних и средне-высоких ценовых сегментах.

Все новые магазины сети, а в 2013 году планируется открытие 15 новых салонов, будут реализованы по новым стандартам, заданным компанией ALBA. Аналитики компании ожидают, что стратегия реконцепции обеспечит прирост в размере 15-20% оборота по обновлённым магазинам, несмотря на всё ужесточающуюся конкуренцию на российском обувном рынке.

«Во всех салонах сети проект будет реализован в течение трёх лет. Инвестиции в конкретный салон зависят от состояния торговой площади, стоимость реконцепта одного магазина составляет около 4,5 миллионов рублей», - рассказал на пресс-конференции Сергей Кутумов, директор по развитию компании ALBA. Первой торговой площадкой, претерпевшей изменения, уже стал бутик ALBA в СТЦ «Мега-Химки». До конца 2012 года планируется открытие ещё двух салонов в обновлённом формате в ТЦ «Калейдоскоп» (Москва) и в СТЦ «Мега» (Нижний Новгород).

Реконцепт салонов предполагает кардинально новое, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, выкладку товара, освещение. Отличительными чертами обновлённого торгового пространства станут обилие света и продуманность каждой детали декора интерьера. Цветовое решение магазинов будет выдержано в привычных для марки тонах и включит доминирующий белый, а также чёрный и бежевый оттенки. Узнаваемый логотип ALBA ненавязчиво и изящно воплотится в силуэте стеллажей для обуви. Сдержанность, лаконичность и изысканность интерьера призваны подчеркнуть позиции ALBA на рынке и лояльность к покупателю.

Реализуя проект реконцепции, компания ALBA, пришедшая на российский рынок в 1997 году, намеревается сделать шоппинг ещё более приятным, а удовольствие от покупок - максимальным.

ALBA объявила о реконцепции своих магазинов
ALBA объявила о реконцепции своих магазинов
ALBA объявила о реконцепции своих магазинов
ALBA объявила о реконцепции своих магазинов

17.12.2012

на печать


Комментарии

Serge Lel
18.12.2012 5:26 | сообщение #1
 

Круто!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация