Новости

Look At Me обвинил диджитал-агентство в краже пальца Ай Вэйвэя

Look At Me обвинил диджитал-агентство в краже пальца Ай Вэйвэя

Портал Look At Me обвинил AdWorm в том, что оно присвоило себе авторство проекта "Фак всему: Стань Ай Вэйвэем и никогда не извиняйся". 

Редакция LAM разместила на своей странице в Facebook пост со ссылкой на соответствующее заявление AdWorm.

Проект был запущен в ноябре 2012 года на сайте Look At Me. Он был приурочен к выходу фильма "Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся". В афише картины использовалась работа из серии Fuck Off, в которой художник показывает средний палец различным объектам - символам государственной власти. Читателям портала предлагалось загрузить свою фотографию к снимку среднего пальца китайского художника. Из 8 тысяч коллажей, присланных читателями, 120 лучших были отобраны для галереи "Фак всему: Что заклеймили наши читатели перед концом света".

30 ноября на странице диджитал-агентства AdWorm появилась ссылка на галерею Look At Me со следующим описанием: "Замутили в поддержку фильма о китайском художнике-диссиденте 'Ай Вейвей: Никогда не извиняйся' для компании 'Кино Без Границ' вот такой проект". В комментариях к посту главный редактор LAM Даниил Трабун заявил, что это был редакционный проект "от начала и до конца". "На нашей главной странице в фэйсбуке мы не только опровергнем то, что вы написали, но и с удовольствием разошлем всем нашим партнерам описание ваших методов работы", - добавил он.

Молодежный портал Look At Me был создан в июне 2006 года Василием Эсмановым, Алексеем Амётовым и Екатериной Базилевской. Впоследствии из проекта вырос издательский дом Look At Media, в который теперь входят сам Look At Me, городской портал The Village, мужской интернет-журнал FurFur и сайт для предпринимателей Hopes&Fears.

На сайте AdWorm сообщается только, что агентство было основано в 2006 году. Страница в Facebook у агентства появилась в октябре 2012 года. 

14.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация