Новости компаний

MASMI и Stratégir объединяют усилия

MASMI и Stratégir объединяют усилия

MASMI Research Group и французская компания Stratégir объединяют свои усилия на рынках Центральной и Восточной Европы и на Ближнем Востоке.

Международные компании МАСМИ (MASMI Research Group) и Стратежир (Stratégir Group) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, согласно которому МАСМИ будет представлять интересы и исследовательские методологии Стратежира на рынках Центральной, Восточной Европы, а также в странах Средней Азии, Кавказа и на Ближнем Востоке. Стратежир, в свою очередь, с помощью МАСМИ получает возможность расширить географию своих услуг на новых быстро развивающихся рынках. Благодаря достигнутому соглашению, МАСМИ сможет предлагать своим клиентам инновационные исследовательские технологии Стратежира в области тестирования продуктов и изучения потребительского спроса на них.

Люк Милберг, основатель и глава группы компаний Стратежир, комментируя новый договор сказал: «Альянс с МАСМИ открывает для нас новые возможности и перспективы на растущих рынках Центральной и Восточной Европы и на Ближнем Востоке. Мы давно и успешно работаем с МАСМИ в России, Сербии, Польше и других странах. Мы высоко ценим профессионализм специалистов МАСМИ, поэтому оформление нашего сотрудничества в форму стратегического партнёрства приведет к наилучшим результатам для обеих компаний».

Сергей Колобанов, основатель и глава группы компаний МАСМИ, добавил: «Многим нашим клиентам хорошо известны инновационные подходы Стратежир к тестированию продуктов и исследованию потребительского поведения. Теперь, в результате достигнутого соглашения, эти методики и исследовательские технологии станут ближе и доступнее для них. Я уверен, что от объединения наших усилий выиграют не только наши две компании, но и наши клиенты, и партнеры, как на Востоке, так и на Западе".

MASMI Research Group - компания, предлагающая полный спектр маркетинговых исследований, целиком охватывающая рынки Центральной и Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии и Среднего Востока. Головной офис компании находится в Лондоне.

Stratégir - компания, предлагающая полный спектр маркетинговых исследований, специализирующаяся на индивидуальных маркетинговых исследованиях в области FMCG, предметов роскоши, а также производства и услуг. Головной офис компании расположен в Бордо (Франция).

13.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация