Школа рекламиста

5 идей предновогоднего онлайн-маркетинга

5 идей предновогоднего онлайн-маркетинга

Новогодние праздники - это как раз то время, когда многие розничные магазины достигают своего максимального объема продаж. Поэтому каждая компания стремится опередить конкурентов и привлечь клиентов всевозможными праздничными предложениями.

Издание MarketingProfs выделило 5 успешных маркетинговых кампаний прошлых лет, получивших большую популярность среди американцев. Представленные идеи и ключевые решения вы можете использовать в своей предноговогодней тактике, чтобы достичь лучших результатов.

1. Заденьте эго своего потребителя

Праздничный шопинг может оказаться самым настоящим олимпийским видом спорта особенно, если у вас большая семья и много друзей. Все хотят угадать и купить именно то, что желают получить близкие, при этом сделать это быстро и дешево. И если вы сумеете справиться с этой задачей, вы можете считать себя настоящим героем.

Компания Target в 2011 году запустила серию вирусного видео «The Christmas Champ» в котором некая «мамочка» усердно морально и физически готовится к новогоднему шопингу. Многие американцы идентифицировали себя с ней.

Как задеть эго ваших клиентов? Таргетингом. Изучайте черты ваших целевых покупателей и разрабатывайте контент, который они будут идентифицировать с собой и со своими потребностями.

2. Решите реальную проблему

Подарить желанный подарок порой большая проблема. Никому не хочется оказаться в статусе худшего дарителя года за самый плохой подарок.

В своем вирусном ролике компания eBay демонстрирует, как можно избежать нелепой ситуации с подарком, заказав все самое лучшее по привлекательной цене у них в магазине.

Как вы решаете проблемы ваших клиентов? Демонстрируйте, все преимущества своих товаров, чтобы клиенты почувствовали, насколько им необходим ваш товар.

3. Смело играйте на конкурентах

Санта принес вам набор Lego в прошлом году? Хорошо, а мама только что подарила вам Playstation 4, и это гораааздо круче. Магазин электроники BestBuy бросает вызов Санта-Клаусу. Кампания «Game on, Santa» демонстрирует, что покупатели могут легко найти самую лучшую электронику и сделать подарок лучше, чем у Санты.

Как вы разжигаете соревновательный дух ваших клиентов? Попробуйте сравнивать цены, чтобы показать, что у вас она самая низкая. Или покажите наличие продукции на вашем складе и вечное отсутствие ее у конкурентов.

4. Персонализируйте рекламную кампанию 

Компания OfficeMax запустила проект «Elf Yourself» в преддверии Рождественских праздников еще в 2006 году. С тех пор эльфийский проект стал ежегодной традицией, которая развлекает жителей со всей планеты.

Любой желающий может превратить своих друзей и близких в веселых танцующих эльфов, встроив их лица в видео-ролик. Этими роликами легко делиться, от чего поздравление мгновенно получает вирусный эффект. В 2011 году было создано более 180 млн. эльфийских поздравительных открыток.

Как индивидуализировать рекламную кампанию? Позвольте вашим потенциальным клиентам стать частью вашей маркетинговой кампании.

5. Добавьте немного магии

Каждый год Macy запускает кампанию «Believe», в которой приглашает детей по всей стране отправлять письма для Санта-Клауса, используя специальные брендированные почтовые ящики. На каждое отправленное письмо, Macy жертвует по $1. Все деньги (до $1 млн.) будут потрачены на исполнение желаний детей с серьезными заболеваниями.

Эта благотворительная кампания напоминает о том, что есть люди, которым вера в волшебство необходима больше, чем сами подарки.

Новый год - время верить в чудеса и дарить подарки, поэтому, если вы можете заняться благотворительной деятельностью, которая резонирует с вашим брендом и с вашей целевой аудиторией, не стесняйтесь сами отдать что-то.

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация