ИНФОПОВОД 2012 – подведены итоги на фестивале "Дни PR в Москве"
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол «Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года».
Мероприятие состоялось 27 ноября в Центре Международной Торговли.
«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод 2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.
На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:
- Альфа-Банк - «Придумай слоган и получи 15 000 долларов»,
- АйТи - «АйТи инвестирует в проект Кнопка жизни»,
- Яндекс - «Ежедневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала»,
- Одноклассники - «Локализация odnoklassniki.ru в странах СНГ»,
- М.Видео - «Волонтерские экспедиции М.Видео на Байкал»,
- АльфаСтрахование - «Рейтинг самых угоняемых автомобилей»,
- Мегафон - «Большие игры Мегафона»,
- ВымпелКом - «Билайн и Facebook снова вместе»,
- МТС - «Международный детский онлайн-конкурс Интернешка»,
- МОЭК - «Через 4 года в Москве перестанут отключать горячую воду»,
- ИФД Капитал- «Национальная премия МедиаКапитал»,
- Philips - «Праздник Еды в Парке Горького».
Модераторы мероприятия: Ольга Чернышова - управляющий партнер агентстваBC COM,
Наталия Николаева - исполнительный директор Медиалогии.
Методика исследования «Инфоповод 2012»:
- Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
- Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
- Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
- По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.
Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)
Генеральный информационный партнер - РИА Новости
Федеральный информационный партнер - Интерфакс
Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru
Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер - SuperJob.ru
Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»
30.11.2012
Комментарии
Написать комментарий