ИНФОПОВОД 2012 – подведены итоги на фестивале "Дни PR в Москве"

Дата публикации: 30.11.2012
Раздел: Новости компаний

ИНФОПОВОД 2012 – подведены итоги на фестивале «Дни PR в Москве»Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол «Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года».

Мероприятие состоялось 27 ноября в Центре Международной Торговли.

«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод 2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.

На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:

  • Альфа-Банк - «Придумай слоган и получи 15 000 долларов»,
  • АйТи - «АйТи инвестирует в проект Кнопка жизни»,
  • Яндекс - «Ежедневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала»,
  • Одноклассники - «Локализация odnoklassniki.ru в странах СНГ»,
  • М.Видео - «Волонтерские экспедиции М.Видео на Байкал»,
  • АльфаСтрахование - «Рейтинг самых угоняемых автомобилей»,
  • Мегафон - «Большие игры Мегафона»,
  • ВымпелКом - «Билайн и Facebook снова вместе»,
  • МТС - «Международный детский онлайн-конкурс Интернешка»,
  • МОЭК - «Через 4 года в Москве перестанут отключать горячую воду»,
  • ИФД Капитал- «Национальная премия МедиаКапитал»,
  • Philips - «Праздник Еды в Парке Горького».

Модераторы мероприятия: Ольга Чернышова - управляющий партнер агентстваBC COM,

Наталия Николаева - исполнительный директор Медиалогии.

Методика исследования «Инфоповод 2012»:

  1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
  2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
  3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
  4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" - ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

Организационный партнер - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

Партнер мероприятия в Беларуси - IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер - РИА Новости

Федеральный информационный партнер - Интерфакс

Генеральный интернет-партнер - Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта - PROnline.ru, ИА «Regnum», газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер - SuperJob.ru

Информационные партнеры - AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111169.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100