Сметанный спор
Агентство Ogilvy & Mather Russia и компания «Юнимилк» продолжают сагу о жителях деревни Простоквашино.
Начавшаяся весной 2012 года история про медали за «чемпионские» заслуги, которыми награждались корова Мурка и бутылочка молока «Простоквашино», нашла свое развитие в новом ТВ-ролике «Сметана».
Синие ленточки от медалей, размещенные на упаковках продукции «Простоквашино», успели стать настоящим символом бренда. Теперь и сметана «Простоквашино» удостоилась награды от признанного эксперта в молочных продуктах кота Матроскина за ее превосходный вкус в сочетании с любыми блюдами, будь то борщ или блины.
В новом тв-ролике именно вкус сметаны и становится причиной спора Шарика и Матроскина, а в результате рождается истина, а точнее, понимание, что самая вкусная сметана - «Простоквашино». Вкусная, потому что свежая, прямиком из Простоквашино: как только Матроскин убирает баночку свежей сметаны в погреб, она тут же появляется в холодильнике уже вовсе не мультяшной, а реальной городской семьи.
Команда проекта
Агентство: Ogilvy&Mather
Проект: ТВ-ролик «Сметана»
Клиент: ОАО «Компания Юнимилк»
Бренд: «Простоквашино»
Копирайтер: Олег Алякринский
Арт-директор: Андрей Егоров
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Осипова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Королева
Продюсер агентства: Анна Суворова
Продакшен: AC Production
Продюсер: Олег Романов
Исполнительный продюсер: Илья Марьяхин
Ассистент продюсера: Ольга Бешкурова
Режиссер-постановщик: Павел Лузин
Режиссер анимации: Елена Рогова
Бренд-маркетинг-менеджер: Ирина Рымарчук
Старшие бренд-менеджеры: Надежда Копылова, Наталья Крапиль
Младший бренд-менеджер: Яна Удалова
19.11.2012
Комментарии
Написать комментарий