Новости компаний

Дерк Сауэр: "Все сотрудники должны понимать миссию компании"

Дерк Сауэр: "Все сотрудники должны понимать миссию компании"

Вслед за Сергеем Лаврухиным, который весной этого года стал генеральным директором медиахолдинга РБК, в компанию приходит ДЕРК САУЭР. 

Один из самых влиятельных медиаменеджеров России будет президентом РБК и возглавит его совет директоров. Он считает, что все медиаресурсы холдинга должны отвечать единой миссии. Применительно к РБК это «улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации».

Вы были создателем одного из самых успешных в России медиахолдингов. Теперь выбрали РБК?

Сначала, когда мне предложили присоединиться к топ-менеджменту РБК, я был слегка удивлен. Но удивление быстро сменилось воодушевлением. Это очень известный бренд на российском медиарынке с очень мощной ресурсной базой. Некоторые аспекты управления этим медиахолдингом новы для меня, однако это делает задачу только интереснее. И я надеюсь, что с моими знаниями и 20-летним опытом я смогу помочь компании двигаться вперед.

Какой вы видите стратегию развития медиахолдинга?

20 лет назад было очень легко развивать здесь бизнес. Все было возможно, рынок был фактически не занят. Мы могли открывать новые журналы, а основатели РБК создали эту компанию. Проблемы носили более практический характер - как распространять продукцию, например. Сейчас, конечно же, рынок уже другой. Конкуренция в разы выше, а экономический рост давно замедлился. Раньше экономика росла очень быстро. Сейчас все упирается в сфокусированность на сегменте и эффективность. В бизнесе все сотрудники теперь должны понимать глобальную миссию компании. Применительно к РБК эта миссия - улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации. Будь это сотрудники глобальных компаний или собственники малого и среднего бизнеса. Мы должны давать им информацию с деловой точки зрения. Но не только с деловой - также и с личностной. Где лучше купить страховку, как купить жилье - такие практические вопросы. Если мы сосредоточимся на этом, на качественной информации для среднего класса, мы станем очень успешной компанией.

Что бы вы изменили в модели работы компании?

Я убежден, что основное конкурентное преимущество РБК, его ключевой актив - это информация. Кроме того, у холдинга лояльная аудитория и отличная глубина проникновения. Совершенствуя методы, с помощью которых мы распространяем информацию, мы можем быть очень привлекательными для рекламодателей. И это сделает наш бизнес в разы прибыльнее. Мой месседж для РБК - сфокусироваться на своей ключевой компетенции. Компания в последнее время стала присутствовать в очень многих сегментах и поэтому, на мой взгляд, стала меньше внимания уделять тому, что у нее лучше всего получается. Я вижу своей задачей скорректировать ее деятельность.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация