Дерк Сауэр: "Все сотрудники должны понимать миссию компании"
Вслед за Сергеем Лаврухиным, который весной этого года стал генеральным директором медиахолдинга РБК, в компанию приходит ДЕРК САУЭР.
Один из самых влиятельных медиаменеджеров России будет президентом РБК и возглавит его совет директоров. Он считает, что все медиаресурсы холдинга должны отвечать единой миссии. Применительно к РБК это «улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации».
Вы были создателем одного из самых успешных в России медиахолдингов. Теперь выбрали РБК?
Сначала, когда мне предложили присоединиться к топ-менеджменту РБК, я был слегка удивлен. Но удивление быстро сменилось воодушевлением. Это очень известный бренд на российском медиарынке с очень мощной ресурсной базой. Некоторые аспекты управления этим медиахолдингом новы для меня, однако это делает задачу только интереснее. И я надеюсь, что с моими знаниями и 20-летним опытом я смогу помочь компании двигаться вперед.
Какой вы видите стратегию развития медиахолдинга?
20 лет назад было очень легко развивать здесь бизнес. Все было возможно, рынок был фактически не занят. Мы могли открывать новые журналы, а основатели РБК создали эту компанию. Проблемы носили более практический характер - как распространять продукцию, например. Сейчас, конечно же, рынок уже другой. Конкуренция в разы выше, а экономический рост давно замедлился. Раньше экономика росла очень быстро. Сейчас все упирается в сфокусированность на сегменте и эффективность. В бизнесе все сотрудники теперь должны понимать глобальную миссию компании. Применительно к РБК эта миссия - улучшать жизнь среднего класса за счет качественной информации. Будь это сотрудники глобальных компаний или собственники малого и среднего бизнеса. Мы должны давать им информацию с деловой точки зрения. Но не только с деловой - также и с личностной. Где лучше купить страховку, как купить жилье - такие практические вопросы. Если мы сосредоточимся на этом, на качественной информации для среднего класса, мы станем очень успешной компанией.
Что бы вы изменили в модели работы компании?
Я убежден, что основное конкурентное преимущество РБК, его ключевой актив - это информация. Кроме того, у холдинга лояльная аудитория и отличная глубина проникновения. Совершенствуя методы, с помощью которых мы распространяем информацию, мы можем быть очень привлекательными для рекламодателей. И это сделает наш бизнес в разы прибыльнее. Мой месседж для РБК - сфокусироваться на своей ключевой компетенции. Компания в последнее время стала присутствовать в очень многих сегментах и поэтому, на мой взгляд, стала меньше внимания уделять тому, что у нее лучше всего получается. Я вижу своей задачей скорректировать ее деятельность.
08.11.2012
Комментарии
Написать комментарий