Ребрендинг липучки
Впервые за более чем 50 лет фирма-разработчик застежек-липучек Velcro Industries объявила об обновлении своего бренда и его упаковки.
По словам представителей фирмы, в ходе проведения фокус-группы было выяснено, что, привязанность потребителей к бренду, они зачастую не знают о многочисленных способах его использования и о его присутствии в рознице. Основываясь на новой архитектуре бренда, специалисты компании разработали систему цветовой кодировки для потребительской упаковки. Так, красная упаковка используется для продуктов, покрытых клеем, зеленая - для использования на свежем воздухе, в саду, синяя - для веревок и ремней, оранжевая - для продуктов из ткани.
На новой упаковке также присутствует текст на нескольких языках и QR-коды. До недавнего времени Velcro Industries осуществляла свою деятельность под двумя отдельными системами идентификации - потребительской и корпоративной. Компания объявила, что теперь две эти области будут объединены, что позволит, как считает ее менеджмент, «создать на всех ее многочисленных рынках глобальный образ лидера, который понравится сегодняшним потребителям и предприятиям». Разработкой обновленного бренда Velcro занималась американская брендинговая фирма Breakaway Innovation Group.
Velcro - это компания, которая производит оригинальную тканевую липучку на основе крючков и петель в промышленном масштабе. Эта система застежки была изобретена в 1948 году швейцарским инженером-электротехником Джорджем де Местралем (George de Mestral). Он запатентовал липучку Velcro в 1955 году, впоследствии совершенствуя ее и развивая производство. Серийный выпуск этой застежки был налажен в конце 1950-х годов.
29.10.2012
Комментарии
Написать комментарий