Новости компаний

Первые проекты в премии "Серебряный Луч-ник" - Сибирь

Первые проекты в премии "Серебряный Луч-ник" - Сибирь

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь зарегистрировала первые заявки.

Среди них проекты из Томска, Иркутска, Новосибирска, Барнаула и Горно-Алтайска. На данный момент больше всего заявок принято в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Заявки в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» поступают от коммерческих и некоммерческих организаций. Новосибирский благотворительный фонд «Здравоохранение - детям» подал заявку с комплексом коммуникаций в рамках проектов «Пропусти скорую»  и «Больница не от слова боль». Проект «Дог-цивилизация» из Иркутска, в рамках которого транспортная компания «УниТЭК Сибирь» помогает городскому питомнику не только перевозить животных, но и оказывает информационную поддержку. Еще один участник данной номинации - PR-агентство «Домино» из Барнаула с информационной программой благотворительного проекта «Исполнение желаний», направленного на привлечение внимания широкой общественности к духовному, творческому развитию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Креативный проект был заявлен Авиакомпанией «ИрАэро», которая получила широкое паблисити,  организовав «Крестный облет»: представители иркутской епархии на борту самолета в небе над Иркутском провели молебен и освятили город с воздуха.

Среди первых заявок в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» зарегистрированы два проекта из Томска. Цель проекта «Бородино 1812-2012. Томичи в войне 1812 года» - объединение горожан на основе исторического наследия региона. Другой проект - «Аллея Гоголя» создает новое публичное пространство на месте трущоб в центре Томска, активно используя различные PR-инструменты. На награду в этой номинации также претендует  проект информационного сопровождения деятельности Администрации города Горно-Алтайска, который включает в себя  весь комплекс информационной активности ведомства, реализованный в этом году.

Первую заявку в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» подала компания Amway с проектом «В спорте все равны!», который реализовывался на территории Сибири и представлял собой массовые спортивные мероприятия, к освещению которых привлекались  СМИ.

Заявки также принимаются в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и «Лучший проект по продвижению научных достижений и инноваций». Прием работ на соискание Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь продлится до 21 декабря 2012 года. Зарегистрировать проект или получить дополнительную информацию можно на сайте luchnik-siberia.ru.

29.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация