Новости компаний

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

Главного приза фестиваля - Гран-При, а также Золотого Дельфина удостоина картина «A Day of Reflection» бразильской продакшн студии «Conspiração Filmes» и компании «Vale».

Еще одна статуэтка золотого достоинства улетает с ними в Бразилию за фильм «Our History».

В ходе Гала-Церемонии III Cannes Corporate Media & TV Awards, проходившей  18 октября в казино «Палм Бич» в Каннах, были  оглашены победители  -  лучшие корпоративные фильмы, он-лайн медиа и телевизионные документальные фильмы 2012 года.  В торжественном вечере чествования лауреатов приняло участие более 250 гостей со всего мира - представители продюсерских центров, видеостудий, профессионалы в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR-агентств, государственных структур, а также телеканалов. 

Из общего рекордного количества поданных в этом году на конкурс заявок из 35 стран мира, а именно 666 (что на 60% превышает показатели 2011 г.), 129 картин были отмечены жюри фестиваля и получили заветные трофеи золотого, серебряного или черного достоинства в 36 категориях. Победители третьего выдающегося выпуска - представители таких стран, как Австралия, Россия, ОАЭ, Катар, Марокко, Турция, Австрия, Польша, Германия, Швейцария, Франция, Испания, Голландия, Швеция, Дания, Великобритания, Бразилия, Мексика, США и пр.

«A Day of Reflection» - обладатель Гран-При  «Cannes Corporate Media & TV Awards 2012»

Победу бразильских компаний «Vale» и «Conspiração Filmes» в  3-ем выпуске «Cannes Corporate Media and TV Awards» можно назвать значительной - в их копилке одно золото в категории «Маркетинговые коммуникации» за фильм «Our History», одно золото в категории «Интегрированные комуникации» и в конечном счете - Гран-При  за «A Day of Reflection». 

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

Компании-обладатели наибольшего количества  Дельфинов в этом году

«Mostra» (Бельгия) и «Seed Audio-Visual Communication» (Швейцария) получили по 4 награды золотого и серебряного достоинства соответственно.

Триумфальная победа участников из России и стран СНГ

В этом году число участников, как впрочем и победителей из России, Казахстана, Украины и Белоруссии, выросло в разы. Вот лишь имена некоторых компаний-участников 2012 года: «SPN Ogilvy» (Москва/ Санкт-Петербург), «DTV-MA Production House» и «Media Arts Group» (Москва), «Ривелти групп» (Москва), телеканал «Russian Travel Guide» (Москва),  «Картина мира» (Новосибирск), «Проект Хеликс» (Санкт-Петербург), «LBL-Production» и  «Films at work» (Новосибирск), «Smartfilms» (Москва), «Media Production» (Екатеринбург), «Comprades Pro» (Санкт-Петербург), «Sled Production House» (Алматы), «Azan Production» (Алматы), «Tele-Dom»  (Киев), «Будьзма беларусамі» (Минск), «СИБУР», «Росатом», «Русская Платина», «Магнезит Групп», «РЖД», «Государственная корпорация Олимпстрой», Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан, «Группа компаний SNS», «i-free», «Балтика», «БЕЛАЗ» и др.

Обладатели  Золотого Дельфина:

«Ривелти групп» и компания «СИБУР» (Россия) - в категории «Человеческие ресурсы» за фильм «Sibur - Occupational Safety Guidelines».

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

Обладатели Серебряных Дельфинов:

«DTV-MA Production House» и «Media Arts Group» (Россия)  в категории «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» за фильм «Kazan «FINA» Teaser».

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

«SPN Ogilvy»(Россия) и «Novartis Consumer Health» в категории «Информационные фильмы» за фильм «VoltExercise!».

«Russian Travel Guide» (Россия) - в категории «Телерепортажи и документальные фильмы: Путешествия и приключения» за ленту «Tour of Saint-Petersburg - the city of white nights».

«Магнезит Групп» (Россия) - в категории «Информационные фильмы» за мультипликационный фильм «Our help-mate Magnezit».

«i-free» (Россия) - в категории «Он-лайн медиа: Потоковые видео, онлайн-фильмы, Интернет-телевидение, вебкасты» за фильм «The Possibilities of NFC in the modern world».

«SLED Production House» и Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан - в категории «Корпоративные фильмы» за ленту «Astana Expo 2017 «The Great Expectation of Kazakhstan».

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

Обладатели Черного Дельфина («Мастерство кинопроизводства»):

«Проект Хеликс» и «Государственная корпорация Олимпстрой» - в категории «Лучшая анимация, графика и спецэффекты» за фильм «Olympic Venues in Sochi for Olympstroy State Corporation».

Cannes Corporate Media & TV Awards 2012: раскрыты имена победителей

Комментарий директора фестиваля Александра  Каммеля: «2012-й год стал выдающимся в истории нашего фестиваля по многим показателям: новое рекордное количество заявок, новое рекордное число стран-участниц, новые рынки (Россия, Марокко и Ближний Восток). На сегодняшний день все 5 континентов представлены в программе фестиваля. Это наше значительное достижение, если учитывать тот  факт, что мы стартовали данный проект всего лишь 3 года назад. Cannes Corporate Media & TV Awards сегодня поистине демонстрирует мировые стандраты индустрии корпоративных фильмов, онлайн медиа и телевизионных документальных фильмов».

Церемония награждения и Гала-ужин

В течение Гала-дня у гостей фестиваля была уникальная возможность открыть для себя новейшие тренды индустрии - в Медиа-Центре, спонсором которого выступила компания «Fujitsu», транслировались фильмы всех участников этого года.  Посетители смогли не только более детально изучить насыщенную программу фестиваля, но и познакомиться и пообщаться с коллегами «по цеху».

После солнечного заката стартовала Церемония награждения. Вели Церемонию и награждали лауреатов: профессор Академии кино и телевидения им. Конрада Вольфа в Потсдаме, доктор Конрад Хеберлинг, а также директор фестиваля Александр Каммель («Filmservice International»). Гран-При вручал Председатель жюри фестиваля 2012 г., пресс-секретарь Европейского Центрального Банка Филипп Риспаль. Победители в категории «Мастерства кинопроизводства» получили Черных Дельфинов из рук двукратного обладателя премии «Оскар» и основателя продакшн компании «Se-ma-for Production» Збигнева Жмудски. К награждению в категории «Лучший режиссер» на сцене присоединились представители Ассоциации кинорежиссеров  Франции «la Cie des Réals».

Лауреаты Cannes Corporate Media & TV Awards 2012 помимо статуэток также получили дипломы с особым дизайном, разработанные при сотрудничестве с Департаментом графики и дизайна Венского Университета Прикладных Искусств.

На протяжении всего вечера праздничному настроению способствовали и радовали гостей энергетической музыкой интернациональные музыкальные коллективы:  «Femous artists Célia Mara» (Бразилия), «The Snow Owl» (Колумбия/США), «Wolfo Schmidt» (Австрия), Maria Petrova (Болгария) и диджей Falangee (Австрия).

Ознакомиться с полный списком победителей и посмотреть видео обладателей золотых наград можно в рубрике «Победители 2012»  на сайте фестиваля: cannescorporate.com/ru/winners2012.php.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация